Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Насосы для водоснабжения и полива. Почему нельзя обойтись без хомутов?





  • ZenithOptimedia: расходы на рекламу в мире вырастут на 4,8% в этом году


    14 марта 2012 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
    ZenithOptimedia прогнозирует, что мировой рекламный рынок в этом году вырастет на 4,8% и достигнет 489 млрд. долларов США. Это даже несколько больше прогноза в декабре (4,7%). В дальнейшем ожидается рост на 5,3% в 2013 и 6,1% в 2014 годах.

    Улучшение прогноза осуществилось благодаря двум факторам - крупные компании увеличивают инвестиции в маркетинг, одновременно уменьшается риск катастрофы Еврозоны.

    Однако кризис в Еврозоне заставил ZenithOptimedia сократить прогнозируемый в 2012 году рост рекламного рынка в Западной Европе с 2% до 1,5%, а в Центральной и Восточной Европе с 8% до 6,5%.

    Тем не менее, экономика Северной Америки стабилизировалась, и ожидается рост на 3,6%. Улучшились прогнозы Азиатско-Тихоокеанского региона - с 7,2% до 7,4%. Но наибольшие ожидания возлагаются на Латинскую Америку - уверенный экономический рост региона улучшил прогноз с 6% до 9,3% в 2012 году.

    Относительно долгосрочного прогноза, ожидается стабильный, но медленный рост в Северной Америке, Западной Европе и на Ближнем Востоке и в Северной Африке. А Центральная и Восточная Европа, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион будут расти на 8-10% ежегодно.

    Рекламные бюджеты по регионам
    Основные медиа (газеты, журналы, ТВ, радио, кинотеатры, наружная реклама, интернет) в текущих ценах в миллионах долларов США - прогноз и сравнение с предыдущим годом. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2010 года.

    2010
    2011
    2012
    2013
    2014

    Северная Америка
    161 707
    165 655
    171 622
    177 224
    185 794

    (2,7%)
    (1,8%)
    (3,6%)
    (3,8%)
    (4,8%)

    Западная Европа
    100 521
    101 952
    103 519
    106 176
    109 232

    (5,1%)
    (1,4%)
    (1,52%)
    (2,6%)
    (2,9%)

    Азия / Тихий океан
    116 283
    123 702
    132 881
    142 921
    154 783

    (10,7%)
    (6,4%)
    (7,4%)
    (7,6%)
    (8,3%)

    Центральная и Восточная Европа
    23 464
    25 349
    27 003
    29 451
    32 363

    (7,1%)
    (8,0%)
    (6,5%)
    (9,1%)
    (9,9%)

    Латинская Америка
    32 469
    35 614
    38 874
    42 066
    45 707

    (18,8%)
    (9,7%)
    (9,2%)
    (8,2%)
    (8,7%)

    Ближний Восток и Северная Африка
    4 881
    4 155
    4 1982
    4 313
    4 412

    (7,7%)
    (-14,9%)
    (1%)
    (2,8%)
    (2,3%)

    Остальные страны
    10 731
    11 419
    12 197
    13 263
    14 5960

    (14,5%)
    (6,4%)
    (6,8%)
    (8,7%)
    (10,1%)

    Мир

    450 055
    (6,8%)
    466 847
    (3,7%)

    489 335
    (4,8%)
    515 414

    (5,3%)
    546 887

    (6,1%)

    Между 2011 и 2014 годами рост мирового рекламного рынка составит 60% благодаря рынкам развивающихся стран (имеются в виду страны кроме Северной Америки, Западной Европы и Японии). Среди них страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) привнесут 33% глобального роста. Свои 16% в рост внесут также 6 стран, которые идут «вдогонку» БРИК: Индонезия, Аргентина, Южная Африка, Южная Корея, Мексика и Турция.

    Вслед за странами «БРИК»: следующая волна (2014 по сравнению с 2011)

    Миллионы долларов США, текущие цены. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2010 года.

    Рост расходов на рекламу

    1 Китай
    17 158

    2
    Россия
    4 138

    3
    Бразилия
    3 917

    4
    Индонезия
    3 820

    5
    Аргентина
    2 281

    6
    Южная Африка
    2 050

    7
    Южная Корея
    1 632

    8
    Индия
    1 571

    9
    Мексика
    1 339

    10
    Турция
    1 167

    Распределение бюджетов между медиа
    Интернет продолжает превосходить ожидания, в последнее время, прежде всего благодаря взрывному росту рекламы в социальных медиа. Другой звездой стало онлайн видео. А баннерная реклама в темпах роста обошла контекстную.

    Реклама в интернете
    Миллионы долларов США в текущих ценах. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2010 года.

    2010
    2011
    2012
    2013
    2014

    Банерная реклама
    21 656
    27 248
    32 916
    39 775
    48 404

    Объявления
    10 868
    11 673
    12 686
    13 733
    14 950

    Контекстная реклама
    32 485
    36 826
    42 463
    48 855
    55 588

    Всего
    65 009
    75 748
    88 065
    102 363
    118 943




    В целом ZenithOptimedia прогнозирует, что доля рекламы в интернете вырастет с 16,4% в прошлом году до 22,1% в 2014 году. Следовательно, именно она принесет больше новых денег в индустрию (55%). За ней идет телевидение, вклад которого 40%. В этом году благодаря Олимпиаде и Евро-2012 телевидение составит 40,1% рекламного пирога. В дальнейшем его судьба вернется к 39,9%, поскольку с окончанием экономического кризиса у людей появится больше возможностей тратить время и деньги за пределами своих домов. Сокращение доли газет и журналов будет продолжаться и дальше, оба медиа теряют примерно по 1%. Это касается только рекламы в «твердых» изданиях, и не учитывает рекламу на сайтах печатных СМИ, в версиях для планшетов или мобильных телефонов, т.е. перспективы прессы на самом деле не такие плохие, как кажется на первый взгляд.

    Бюджеты медиа
    Миллионы долларов США в текущих ценах и процент каждого медиа в общем рекламном бюджете. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2010 года.

    2010
    2011
    2012
    2013
    2014

    Газеты

    94 871

    (21,3%)
    91 742

    (19,9%)
    89 953

    (18,6%)
    88 946

    (17,5%)
    88 480

    (16,4%)

    Журналы

    43 643

    (9,8%)
    43 003

    (9,3%)
    42 137

    (8,79%)
    41 741

    (8,2%)
    41 674

    (7,7%)

    ТВ

    176 820

    (39,8%)
    183 681

    (39,9%)
    193 660

    (40,1%)
    203 444

    (40%)
    215 298

    (39,9%)

    Радио

    32 013

    (7,2%)
    32 8843

    (7,1%)
    33 663

    (7%)
    34 799

    (6,8%)
    35 828

    (6,6%)

    Кинотеатры

    2 319

    (0,5%)
    2 474

    (0,5%)
    2 643

    (0,5%)
    2 848

    (0,6%)
    3 055

    (0,6%)

    Outdoor

    29 722

    (6,7%)
    31 315

    (6,8%)
    32 862

    (6,8%)
    34 413

    (6,8%)
    36 108

    (6,7%)

    Интернет

    65 009

    (14,6%)

    75 748

    (16,49%)

    88 065

    (18,2%)

    102 363

    (20,1%)

    118 943

    (22,1%)

    Всего*
    444 397
    460 847
    482 983
    508 555
    539 386





    * Общая сумма отличается от такой же в предыдущей таблице, поскольку в нескольких странах не рассчитывается распределение бюджетов между медиа.

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.