Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти


    15 августа 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Согласно новому отчету компании eMarketer, мировые расходы на рекламу в текущем году должны составить почти $500 млрд - на 4,5% больше, чем в 2010 г. Глобальные расходы на онлайн-рекламу в 2011 г. составят $80,2 млрд, прогнозируют эксперты. Это говорит о росте на 17,2% по сравнению с показателями прошлого года. Таким образом, доля онлайн-рекламы на мировом рынке дойдет до 16,1%.

    К 2015 г. объем онлайн-рекламы должен вырасти до $132,1 млрд или 22% от общих рекламных расходов. Как говорится в исследовании, важность расходов на онлайн-рекламу в маркетинговых бюджетах по всему миру продолжает расти быстрыми темпами, а рынок рекламы в интернете остается основным драйвером роста всей рекламной индустрии.

    На данный момент, Северная Америка лидирует по величине расходов на онлайн-рекламу - ее доля составляет 41,7%. Однако, развивающиеся рынки - Средний Восток, Африка и Латинская Америка - демонстрируют наиболее высокие показатели роста, хотя пока и не могут похвастаться значительными суммами общих расходов на онлайн-рекламу, отмечают эксперты eMarketer.

    В течение периода с 2011 по 2015 гг. расходы на рекламу в интернете в Латинской Америке и объединенном рынке Среднего Востока и Африки будут оставаться сравнительно небольшими - 3,1% и 1,3% от общего показателя соответственно. Однако объем этих рынков каждый год должен расти быстрее всех остальных регионов, что делает их крайне перспективными для инвестиций, считают эксперты.

    Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти


    Доля Западной Европы в общих рекламных расходах к 2015 г. должна сократиться по сравнению с текущим годом - с 28,8% до 26,5%. Азиатско-Тихоокеанский регион составит конкуренцию Западной Европе в борьбе за второе место по величине расходов на онлайн-рекламу после Северной Америки - его доля к 2015 г. должна вырасти до 26,2% или $34,6 млрд. В значительной степени, рост Азиатско-Тихоокеанского региона произойдет благодаря быстрому расширению китайского рынка - в период с 2011 по 2015 гг. он вырастет на 145%.

    В целом, говорится в отчете, рынок онлайн-рекламы и дальше будет расти намного быстрее всех остальных рекламных рынков. Пик роста должен прийтись на 2012 г., когда он составит 17,5%. После этого будет наблюдаться небольшое падение скорости роста - до 12,7% в 2013 г. и 10,2% в 2015 г.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.