Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Чем мы платим за бесплатные сервисы Google


29 января 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Миллионы из нас пользуются сервисами компании Google. Кому-то удобен одноименный поисковик, кто-то любит почтовый клиент Gmail, кто-то зависает на видео портале YouTube и часами смотрит смешные видео с котами, еще кто-то с удовольствием общается в молодой социальной сети Google+ (ну или хотя бы играет там в Angry Birds). Все эти и другие сервисы Google предлагаются нам на бесплатной основе. Однако исследователи отмечают, что это не совсем так.

На самом деле, мы платим за доступ к подобным сервисам, только своеобразной валютой: персональными данными. Эти данные, если верить недавнему исследованию, стоят от 50 до 5,000 долларов в год. Получается, каждый из нас ежегодно «платит» такую сумму за доступ к бесплатным, казалось бы, услугам. Чем больше личной информации мы рассказываем Google, тем проще ему определить, какую именно рекламу лучше нам продемонстрировать, чтобы она действительно нас зацепила и заставила нажать на ссылку рекламодателя. А за размещение рекламы Google получает деньги. Эффективность размещенной рекламы прямо пропорциональная сумме, которую зарабатывает эта компания.

Собственно, по такому принципу работают многие интернет-фирмы, включая известную социальную сеть Facebook. Однако осведомленность Google вызывает сейчас наибольшие опасения, поскольку с 1 марта компания вводит единые условия использования всех без исключения фирменных сервисов. На деле получится следующее: если раньше один сервис компании знал о Вас одну «часть», а второй – вторую, то теперь личные данные пользователей будут объединены. Это позволит Google еще более эффективно размещать рекламу на своих сайтах.

Заметим, что Google, по крайней мере, на официальном уровне, придерживает слогана «Не сотвори зла» и всегда подчеркивает, что личная информация пользователей хранится в полном секрете. Однако исследователи и аналитики не до конца в это верят, отмечая, что личная информация пользователей зачастую более дорогая, чем можно себе представить. Именно поэтому сейчас и происходит так много взломов онлайн-сервисов.

«Google говорит о том, что он «не продает» пользовательскую информацию. Я полагаю, дело в игре слов: «продавать» - слишком сильное слово. Конечно, компания, может, и не продает информацию. А обменивает ее или деляится ей. Чувствуете разницу?», уточняет глава и основатель Reputation.com Майкл Фертик (Michael Fertik).

Конечно, пользователи могут принять меры, препятствующие сбору данных о них и их посещениях интернета.

«Наверное, каждый слышал хотя бы о «приватном режиме» в интернет-браузерах. Так почему бы не воспользоваться этой функцией?», вопрошает Фертик, добавляя, что пользователи, к сожалению, редко предпринимают какие-либо меры для защиты своих данных. Не секрет, что мы, например, ленимся создавать сложные пароли для доступа на те или иные сайты.

Словом, пользовательские данные стали новой валютой интернета. И у кого такой информации больше, тот сейчас и на коне.

Источник: Первый Каталог
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.