Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Аналитики реабилитировали "Яндекс"


    1 августа 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Инвестбанки - организаторы IPO поисковика сочли, что инвесторы излишне нервно реагировали на снижение рентабельности и утроение капзатрат компании.

    Инвестбанки, готовившие IPO "Яндекса" на NASDAQ в мае 2011 г., повысили целевую цену его акций: Deutsche Bank — с $40 до $42 за бумагу, а Goldman Sachs — с $36,1 до $36,8. По мнению аналитиков Deutsche Bank, результаты "Яндекса" за II квартал 2011 г. свидетельствуют о росте его доли на российском рекламном рынке.

    Выручка компании выросла по сравнению со II кварталом 2010 г. на 57% до 4,5 млрд руб., чистая прибыль — на 11% до 1,1 млрд руб. Но инвесторы не оценили роста — сразу после публикации отчета 28 июля акции "Яндекса" подешевели на 11,3%. Затем ситуация скорректировалось, и по итогам торгового дня падение составило лишь 2%. Но 29 июля падение возобновилось, акции "Яндекса" подешевели на 7,3% до $34,98 за бумагу.

    Инвесторы слишком нервно реагируют на рост расходов "Яндекса" (+76%), уверены аналитики Deutsche Bank: значительная их часть — разовые затраты на IPO и рекламную кампанию. Повышение прогнозной цены акций "Яндекса" аналитики связывают с повышением прогнозов по выручке и EBITDA.

    Аналитики Deutsche Bank рекомендуют "покупать" акции "Яндекса", а Goldman Sachs — "держать", хотя тоже повышают их прогнозную цену. Выручка "Яндекса" оказалась выше ожиданий аналитиков Goldman Sachs: она растет благодаря улучшению алгоритмов поиска и партнерскому соглашению c Rambler (на Rambler.ru установлены поиск и рекламная система "Яндекса"). А вот показатель EBITDA их расстроил: они не ожидали столь высоких расходов на персонал и выплаты партнерам. Из-за роста этих затрат квартальная рентабельность "Яндекса" по EBITDA снизилась к уровню годичной давности на 8 п. п. до 42,1%.

    "Яндекс" может увеличивать выручку не только за счет роста рынка и числа пользователей интернета, но и повышая расценки на медийную рекламу, напоминает аналитик "ВТБ капитала" Анастасия Обухова: ведь это крупнейшая площадка рунета с самой интересной для рекламодателей аудиторией. Расценки на контекстную рекламу тоже будут расти, прогнозирует она. Кроме того, добавляет Обухова, акции "Яндекса" могут дорожать по мере распространения сервиса в мобильном интернете и продвижения его рекламных инструментов среди компаний, занимающихся электронной коммерцией.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.