Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Приватизация полётов на Марс? Нет ничего невозможного


    5 февраля 2010 | Разное / На русском языке | Добавил: OlegD
    Эта новость не стала такой уж неожиданностью. Для наблюдателей давно уже было очевидным, что план, о котором заявил Джордж Буш — в ближайшее время снова послать астронавтов на Луну, — наткнётся на финансовые трудности. А теперь неблагодарная задача досталась сменившему его Бараку Обаме, нужно сказать горькую правду очарованной космосом нации: «No, we can't»*. Для полётов на Луну, а тем более на Марс, просто недостаточно денег в государственной казне.

    В прошлом такое знаменитое космическое агентство НАСА теперь очень быстро потеряет свою значимость. Волна приватизации добирается до космоса. Пилотируемые и непилотируемые полёты в космос в будущем будут преследовать скорее коммерческие цели. Если будет рынок космического туризма на Луну, то появятся и соответствующие ракеты и программы, которые смогут воплотить мечты платящих клиентов. А если будет выгодно добывать на Луне экзотические полезные ископаемые — то и это станет реальностью.

    В космической индустрии в будущем как никогда будет актуален слоган: конкуренция — двигатель прогресса. И от перераспределения сил в космосе выиграют, конечно же, не только американские компании. Китай уже сегодня жаждет попасть на Луну, а стремление к пилотируемым полётам такое же, как и в лучшие времена «Аполлонов» в США. Индия тоже заявила о своём интересе к Луне и даже своими силами отправила туда зонд. Также нельзя забывать такую старую космическую державу, как Россия, и шустрых европейцев.

    В ближайшие годы многое изменится — какие фирмы, из каких стран и какие цели будут преследовать в космосе. Причём в некоторых случаях действительно может быть организован «Паблик-Прайвет Партнершип», государственно-частное партнёрство. Любопытство людей так велико, что мы ещё в этом столетии полетим на Марс, даже без помощи государства.

    * «Нет, мы не можем» — намёк на предвыборный лозунг Обамы «Yes, we can» («Да, мы можем») – прим. ред.

    Эта новость не стала такой уж неожиданностью. Для наблюдателей давно уже было очевидным, что план, о котором заявил Джордж Буш — в ближайшее время снова послать астронавтов на Луну, — наткнётся на финансовые трудности. А теперь неблагодарная задача досталась сменившему его Бараку Обаме, нужно сказать горькую правду очарованной космосом нации: «No, we can't»*. Для полётов на Луну, а тем более на Марс, просто недостаточно денег в государственной казне.

    В прошлом такое знаменитое космическое агентство НАСА теперь очень быстро потеряет свою значимость. Волна приватизации добирается до космоса. Пилотируемые и непилотируемые полёты в космос в будущем будут преследовать скорее коммерческие цели. Если будет рынок космического туризма на Луну, то появятся и соответствующие ракеты и программы, которые смогут воплотить мечты платящих клиентов. А если будет выгодно добывать на Луне экзотические полезные ископаемые — то и это станет реальностью.

    В космической индустрии в будущем как никогда будет актуален слоган: конкуренция — двигатель прогресса. И от перераспределения сил в космосе выиграют, конечно же, не только американские компании. Китай уже сегодня жаждет попасть на Луну, а стремление к пилотируемым полётам такое же, как и в лучшие времена «Аполлонов» в США. Индия тоже заявила о своём интересе к Луне и даже своими силами отправила туда зонд. Также нельзя забывать такую старую космическую державу, как Россия, и шустрых европейцев.

    В ближайшие годы многое изменится — какие фирмы, из каких стран и какие цели будут преследовать в космосе. Причём в некоторых случаях действительно может быть организован «Паблик-Прайвет Партнершип», государственно-частное партнёрство. Любопытство людей так велико, что мы ещё в этом столетии полетим на Марс, даже без помощи государства.

    * «Нет, мы не можем» — намёк на предвыборный лозунг Обамы «Yes, we can» («Да, мы можем») – прим. ред.

    Источник: inoforum
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.