Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры России — 21 января


    21 января 2010 | Кино / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Две комедии: одна безудержная («Наша Russia. Яйца судьбы»), вторая более утонченная («Душевная кухня»). Кроме того стартует экранизация романа Томаса Манна «Будденброки».

    «Наша Russia. Яйца судьбы»

    Равшан и Джумшуд приезжают в Москву делать ремонт в квартире олигарха, но теряют в большом городе своего начальника — бригадира Леонида, вследствие чего отправляются на поиски последнего. Такие популярные персонажи, как челябинский фрезерверовщик Иван Дулин и таганрогский телезритель Сергей Юрьевич Беляков тоже забыты не будут.

    Ничто более не вызывает предубеждение у отечественного зрителя, как отечественная же комедия, а еще и выходящая под эгидой объединения Comedy Club, этакого National Lampoon местного разлива, вызывающего у разной части аудитории, как обожание, так и взрывы ненависти. Предыстория известна: вышедший в 2008 году «Самый лучший фильм» был первой ласточкой российских кинопародий, поставил пару рекордов по сборам, снискал оглушительно негативную критику, обзавелся сиквелом, собравшим в два раза меньше денег, и также разгромленным, а еще породил пару эпигонов, например, «Гитлер капут!» и «Очень русский детектив». Последний относительно предшественников обладал более удачной задумкой (пародия на детективные фильмы, неплохой актерский состав, голос легендарного переводчика Андрея Гаврилова за кадром), но все равно разочаровал публику и провалился в прокате.

    С «Нашей Рашей» ситуация более интересная. Это скетч-шоу, берущее начало в английской передаче Little Britain, рассчитано на еще более широкую аудиторию (не только преимущественно молодую), и благодаря своему социальному подтексту, затрагивает темы, в общем-то, понятные каждому. Некоторые архетипы там подмечаются достаточно точно (что, правда, вряд ли можно назвать большим свершением), часть фраз, звучавших в «Раше», ушли в народ, но такой вид не самого утонченного юмора приемлем далеко не для всех, да и с любыми аналогичными англоязычными проектами отечественному шоу не сравнится.

    Появление полнометражной версии «Нашей Раши» поначалу воспринималось откровенным издевательством (хоть и вряд ли большим, чем широкоэкранное воплощение «Секса в большом городе»), после массированной атаки кинотеатральными трейлерами выход фильма стал походить на реальность, а на этой неделе оный и вовсе стартует в прокате. Надежда на лучшее, конечно, остается, хоть и в принципе, если «Яйца судьбы» в плане шуток окажутся немного удачнее (или, по крайней мере, безобиднее) «Самого лучшего фильма», то и на том создателям спасибо.

    «Яйца судьбы» — это не продолжение одноименной программы на ТНТ, а полноценный художественный фильм. Ни шутки, ни скетчи, ни сценки из телепрограммы «Наша Russia» в нем не повторяются. Хотя и многих героев фильмов вы видели в скетчкоме, специально для фильма были придуманы совершенно новые персонажи и уникальные ситуации и сюжеты. Фильм «Наша Russia. Яйца судьбы» — это единое драматургическое кинополотно. И всё, что его объединяет с программой «Наша Russia» — это только творческий союз Семена Слепакова, Гарика Мартиросяна, Михаила Галустяна и Сергея Светлакова, которые и воплощают в жизнь эти два разных продукта. Также хочу заметить, что наша кинокартина — это финал приключений всех известных вам героев скетчкома «Наша Russia», с фильмом их истории завершатся», — рассказывает в интервью креативный продюсер проекта Гарик Мартиросян.

    «Я считаю, что Галустян — выдающийся комик с большим будущим, а Сергей Светлаков — настоящий драматический актер с огромным диапазоном и потенциалом. Хотя это очевидно всем, кто наблюдает за ребятами на протяжении всей их карьеры. Семчев и Вержбицкий — мэтры нашего кинематографа, и они нас многому научили, поскольку оба очень внимательно относятся к своим ролям, ищут, задают вопросы, на которые приходится находить ответ. Николай Басков удивил тем, что сыграл на уровне с профессиональными актерами — точно, смешно, остроумно, мы все были под впечатлением», — поведал автор сценария к картине Семен Слепаков.

    «Если вы думаете, что снимать комедию — это безудержно хохотать перед монитором все время съемок, то глубоко заблуждаетесь. Комедия ничем не отличается в этом смысле от трагедии или боевика. Снимать ее тяжело, ответственно и нервно. Это вовсе не означает, конечно, что зритель должен грустить. Он будет смеяться, даже когда всем нам, стоящим по другую сторону камеры, было далеко не до смеха. И это, как ни парадоксально, самая прекрасная обманка кинематографа», — делится впечатлениями о съемочном процессе постановщик фильма Глеб Орлов.

    «Фильм снимался два года — все основные сцены к моменту начала кризиса — осени 2008 года, были отсняты. Были произведены небольшие корректировки, но это была скорее оптимизация расходов, а не их сокращение. Все высвобожденные в результате этих действий средства были направлены в общую копилку фильма: на рекламную кампанию и дополнительные съемки некоторых сцен. В любом случае финансовая сторона вопроса на качество и сценарий фильма нисколько не повлияла», — рассказывает продюсер ленты Артур Джанибекян.

    «Душевная кухня»

    Дела в ресторане «Душевная кухня» с каждым днем идут все хуже, и его посетители в основном состоят из одних и тех же завсегдатаев, готовых есть полуфабрикаты, приготовленные владельцем заведения Зиносом Казанзакисом (Адам Боусдукс). И это еще только начало череды проблем: на помещение, в котором расположена «Кухня», уже строит виды нечистый на руку риэлтор, девушка главного героя уезжает в Шанхай, а его брат (Мориц Бляйбтрой) только что вышел из тюрьмы и пытается устроиться в жизни. Но все изменится с появлением в ресторане нового высококлассного повара, выгнанного из одного престижного заведения за свои ортодоксальные взгляды методы приготовления пищи.

    По собственным словам, устав от тяжеловесных драм, турецко-немецкий режиссер Фатих Акин («Головой об стену», «На краю рая», «Солнце Ацтеков») решил снять что-то более легкое для зрительского восприятия и требующее меньше затрат душевных сил, чем его предыдущие работы. Результатом стала комедийная лента «Душевная кухня»: картина умная, не лишенная определенного сумасбродства, дополненная отличным саундтреком и разыгранная прекрасным актерским составом. И, конечно, несомненно, обладающая определенным национальным колоритом, привносящим в этот фильм дополнительных красок. Примечательно, что сценарий ленты Акин написал еще в 2003 году, а причиной создания текста стал вполне обычный ритуал проверки на новом компьютере текстового редактора, по окончании которого режиссер написал первые двадцать страниц истории про неудачливого ресторатора.

    «Музыка в фильме выступает как один из главных героев, этим мы продолжаем традицию, начатую еще в фильме «Головой о стену». «Музыка — это пища для души!» — кричит Зинос на налоговую инспекторшу, которая конфискует из ресторана стереосистему. Музыка соул — это душа и сердце ресторана в Вильгельмсбурге: от инструментального фанка Kool & The Gang, Квинси Джонса или Соо Сантамария до классических R’n’B треков Сэма Кука и Рута Брауна. Но в фильме звучит не только соул - в саундтреке смешаны гамбургский хип-хоп, электроника, живой рок, греческая рембетика и испанская «La Paloma» — типичный диджей-сет от Фатиха Акина. И, конечно, не может быть фильма о Гамбурге без песен Ханса Альберса, крупнейшего и популярнейшего немецкого актера и певца 30х-40х годов», — рассказывают о музыкальной подборке в фильме его продюсеры.

    «Идея снять что-то вроде «Душевной Кухни» занимала меня уже давно. И история, рассказанная в фильме — подлинная. Я часто задумываюсь о своем старинном друге Адаме Бусдукосе и его «Таверне» в гамбургском квартале Оттенсен. Это место всегда было для нас больше, чем рестораном: это было центром наших приключений, местом сбора, местом для праздников, домом. Мне хотелось передать то чувство и образ жизни, которые связаны у меня с «Таверной», и будь я постарше, я бы уже не справился с этой задачей. Я уже не могу постоянно веселиться или тусовать по городским клубам пять вечеров в неделю. В какой-то момент у тебя появляются головные боли, музыка кажется слишком громкой, ты не выносишь весь этот сигаретный дым. Мы стареем, и это нормально, и в какой-то момент весь этот образ жизни просто исчезнет. Но всё же снять такой фильм мне казалось очень важным, потому что в этой теме есть и некий экзистенциальный смысл. Это фильм о еде, выпивке, вечеринках, танцах и о доме. Мне хотелось снять фильм о доме, без привязки к какой-либо конкретной национальности или к стране, к Германии или к Турции — это фильм о доме, не как о каком-то конкретном месте, а о состоянии души и об отношении к жизни», — откровенничает постановщик картины Фатих Акин.

    «Будденброки»

    Продолжительный эпизод из истории уважаемой немецкой семьи Будденброков.

    Отточенный до самой последней буквы слог Томаса Манна всегда тяжело ложился на целлулоид, исключением можно считать, разве что классическую «Смерть в Венеции» Лукино Висконти. Прочие киноверсии прозы великого немца чаще всего проваливались в художественном отношении, даже если за дело брались гранды вроде Клауса Марии Брандауэра (чьим одним из высших актерских достижений была роль в «Мефистофиле» Иштвана Сабо, снятом по книге Клауса Манна), поставившего «Марио и фокусника».

    Для автора киноверсии «Будденброков» (самого титулованного творения писателя, за которое он удостоился Нобелевской премии по литературе) Генриха Брелера — это уже не первое обращение к Томасу Манну: одной из его предыдущих работ был сериал «Семья Манн: столетний роман» — монументальная иллюстрация жизни самого писателя (опять-таки в исполнении блеснувшего и в «Будденброках» Армин-Мюллер Шталя) и его родственников. В целом несмотря на положительные кассовые результаты для такого масштабного и серьезного проекта, больше тянущего на мини-сериал, «Будденброков» не особо оценили критики, принявшие ленту достаточно равнодушно.

    «Режиссер доводит эту высокобюджетную мелодраму до уровня эпической трагедии. Все сводится к романтическим и семейным распрям, «Будденброки» не увлекут некоторых пуристов из числа любителей Манна, которые будут воротить от фильма нос, но зато те могут порадоваться великолепной работе художника Томаса Кинкаде. Кроме того картину спасает ее великолепный актерский состав», — Бойд Ван Хойдж, Variety.

    На следующей неделе отечественный прокат порадует большим количеством интересных премьер: «Воображариум доктора Парнаса», «Легион», «Возмездие», «Материнство», «Шпион по соседству», «Зубная фея», «Аквариум» и «Весенняя лихорадка».

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.