Можно ли конкурировать с бесплатным? Сама постановка такого вопроса недавно казалась музыкальным лейблам глупой и аморальной. Однако пиратство заставляет искать нестандартные способы заработка. Например, сотрудничество с YouTube.
  Коммерсанты от музыки не любят называть цифры доходов. Но что-то все равно просачивается. Главный финансовый директор EMI Music Пол Кан в ходе судебного разбирательства LimeWire признал, что его лейбл получает пенни за каждый просмотр ролика.
  Вроде бы это очень немного по сравнению с традиционными доходами от компакт-дисков. 
  Но... Можно посмотреть на David Guetta, одного из ведущих исполнителей и продюсеров EMI. Его композиции на YouTube просматривались 308000000 раз в течение последних 12 месяцев. 
  Это дает доход в $1540000. Для сравнения, для такого заработка ему бы пришлось продать "традиционным способом" более 2 миллионов синглов... 
  Другой лейбл Universal Music за последние 12 месяцев утроил количество просмотров YouTube, доведя их до 7 миллиардов. Неплохой доход от "бесплатной" музыки? 
  Источник: nag.ru 
 |