Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС в 3 квартале 2009 года - рост основных финансовых показателей


    14 ноября 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Россия / ex-СССР / Пресс-релизы | Добавил: Евгений Ленов
    Москва, РФОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты за третий квартал 2009 года, закончившийся 30 сентября 2009 года.


    Основные финансовые показатели третьего квартала 2009 года

    Консолидированная выручка Группы, номинированная в долларах США, выросла на 12,1% в квартальном исчислении до $2,268 миллиарда из-за роста абонентской базы, роста пользования голосовыми и дополнительными услугами, сезонных факторов и укрепления национальных валют.

    В третьем квартале 2009 года, выручка МТС, номинированная в национальных валютах, выросла в квартальном исчислении на всех рынках присутствия: в России - на 10,3% до 56,3 миллиарда рублей; в Украине – на 12,1% до 2,22 миллиарда гривен; в Туркменистане на 14,4% до 122,8 миллиона манат; в Армении – на 12,5% до 22 миллиардов драм; в Узбекистане – на 4,2% до 101 миллиона долларов1.

    Консолидированный показатель OIBDA2 увеличился на 11,4% по сравнению со вторым кварталом 2009 года до $1,063 миллиарда благодаря росту выручки и контролю над затратами.

    Маржа OIBDA без учета влияния ритейла составила 50,7%, с учетом - 46,9%.

    Консолидированная чистая прибыль составила $494,4 миллиона благодаря росту выручки и неденежным курсовым прибылям от переоценки долга, номинированного в долларах.

    Доходы от передачи данных в национальных валютах росли опережающими темпами на основных рынках Группы: в России рост в квартальном исчислении составил 16%, на Украине – 45%.

    Денежные средства за девять месяцев 2009 года увеличились до $3,816 миллиарда с $627,2 миллиона в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.


    Основные отраслевые и корпоративные события в 3 кв. 2009 г. и после отчетной даты

    Привлечение дополнительных $100 миллионов в рамках кредитного соглашения с консорциумом банков для рефинансирования части долговых обязательств по синдицированному кредиту в размере $1,33 миллиарда, подписанного в мае 2009 года.

    Размещение рублевого облигационного займа в июле на сумму 15 миллиардов рублей;

    Привлечение дополнительного финансирования в Сбербанке в виде двух кредитов на сумму 47 миллиардов рублей и 12 миллиардов рублей;

    Приобретение 100% -ной доли в сети мобильной розницы «Телефорум» за $11 миллионов3;

    Приобретение дочерней компанией ОАО «МТС» у АФК «Система» 50,91% доли уставного капитала «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» за 39,15 миллиарда рублей или 184,02 рубля за ГДР.

    Подтверждение кредитного рейтинга Moody’s на уровне Ba2, прогноз «стабильный»;

    Подтверждение кредитного рейтинга Fitch на уровне ВВ+, прогноз изменен с «отрицательного» на «стабильный»;

    Подтверждение кредитного рейтинга Standard&Poor’s на уровне BB, прогноз изменен с «позитивного» на «стабильный»;

    Объявление прогноза по выручке Группы за финансовый 2009 год на уровне $8,25 миллиарда с уровнем маржи OIBDA по мобильному бизнесу более 45%; прогноз по уровню капительных затрат по Группе изменен до $1,8 миллиарда с $1,5 миллиарда.


    Дополнительные условия

    МТС действует в условиях продолжающейся макроэкономической нестабильности на рынках присутствия, которая может оказывать воздействие на финансовые и операционные результаты компании


    Комментарии

    «В ходе реализации стратегии «3i» мы сосредоточились на ключевых инициативах: приобретении 51% доли акций «Комстар-ОТС», развитии фиксированной широкополосной связи и платного ТВ-сервисов, развертывании сетей 3G и продвижении услуг по передаче данных и контентных услуг - для чего мы запустили интернет-магазин Omlet.ru. МТС продолжает развитие розничных каналов продаж, занимает активную позицию на локальных и международном рынках капитала, продолжает реализацию программы по повышению эффективности затрат. Основной бизнес компании демонстрирует здоровый рост благодаря увеличению абонентской базы и росту пользования голосовыми и дополнительными услугами, взвешенному ценообразованию, а также растущему вкладу от монобрендовой розницы. Хотя мы наблюдаем некоторый эффект от макроэкономической нестабильности на рынках Группы, фокус компании, по-прежнему, находится в сфере предоставления телекоммуникационных услуг на рынках в России и странах СНГ. Это суть нашей стратегии «3i» и, на наш взгляд, - лучший способ максимизации стоимости для наших акционеров», - отметил президент ОАО «МТС» Михаил Шамолин.


    Финансовое положение

    Капитальные затраты

    В третьем квартале 2009 года капитальные вложения МТС в основные средства составили $361,5 миллиона, в том числе в России – $173,6 миллиона, в Украине – $35,7 миллиона, в Узбекистане – $129,2 миллиона, в Туркменистане – $12,2 миллиона и $10,9 миллиона в Армении.

    Затраты на приобретение нематериальных активов в третьем квартале 2009 года составили $99,9 миллиона, в том числе в России - $57,1 миллиона, в Украине - $35,6 миллиона, в Узбекистане - $5 миллионов, в Туркменистане – $1,1 миллиона, в Армении - $1 миллион.


    Долговая нагрузка

    По состоянию на 30 сентября 2009 года общий долг4 компании составил $7,2 миллиарда. В результате соотношение общего долга к OIBDA составило 1,8. Чистый долг компании на конец третьего квартала 2009 года составил $3,0 миллиарда, отношение чистого долга к OIBDA составило 0,7. Положительный свободный денежный поток за девять месяцев 2009 года составил $416,8 миллиона.


    Обзор операционной деятельности

    Рост рынка

    В третьем квартале 2009 года уровень проникновения мобильной связи на рынках МТС5:

    Увеличился до 140% со 135% в России;
    Увеличился до 120% со 119% в Украине;
    Увеличился до 56% с 52% в Узбекистане;
    Увеличился до 35% с 29% в Туркменистане;
    Увеличился до 81% с 79% в Армении;
    Увеличился до 96% с 93% в Беларуси.


    Динамика абонентской базы

    Абонентская база МТС выросла в третьем квартале 2009 года на 1,86 миллиона пользователей, в том числе:

    Увеличилась на 1,28 миллиона абонентов в России;
    Не изменилась в Украине;
    Увеличилась на 0,26 миллиона абонентов в Узбекистане;
    Увеличилась на 249 тысяч абонентов в Туркменистане;
    Увеличилась на 33 тысячи абонентов в Армении;
    Увеличилась на 37 тысяч абонентов в Беларуси.


    Доля рынка

    В третьем квартале 2009 года МТС сохранила лидирующие позиции на большинстве рынков присутствия компании. На конец третьего квартала 2009 года доля рынка МТС по абонентской базе:

    • Сохранилась на уровне 34% в России;

    • Снизилась до 32% с 33% в Украине;

    • Снизилась до 44% с 45% в Узбекистане;

    • Сохранилась на уровне 85% в Туркменистане;

    • Сохранилась на уровне 81% в Армении.

    В Республике Беларусь доля рынка СООО «МТС» в третьем квартале 2009 года уменьшилась до 49% с 50%.


    Сегментация абонентов

    Подключения новых абонентов по препейд-тарифам МТС в третьем квартале составили 67% от общего количества подключений МТС в России и 97% – на Украине. По состоянию на конец третьего квартала 2009 года по препейд-тарифам обслуживались 82% абонентов МТС в России и 92% абонентов на Украине.

    Источник: Пресс-служба МТС Украина
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.