Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Раскрыты некоторые особенности ребрендинга life:) в Украине


    30 апреля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Украинский оператор мобильной связи life:) меняет корпоративный стиль, который теперь будет характеризоваться наличием радужной дуги, определенным образом повторяющей «смайлик», а также визуально расширенным свободным пространством. Об этом сообщает сегодня «Мобильная Украина».

    Помимо традиционного красного цвета логотипа life:) новым элементом корпоративного дизайна станет радуга, состоящая из синих, желтых и розовых дуг. Она напоминает смайл, который также является важным элементом стиля life:), но радуга несет в себе более глубокий смысл. Динамика ярких цветов означает, что оператор изменяет жизнь к лучшему. Традиционные для национальной символики Украины голубой и желтый цвет, доминирующие в радуге наряду с красным, подчеркивают украинские корни бренда.

    Первой кампанией, которая будет оформлена в новом корпоративном стиле, станет креативная телевизионная реклама, основная идея которой — широкое покрытие и качество связи life:). Это связано с тем, что сеть оператора покрывает территорию, на которой проживает 96% населения Украины. Трансляция новой телерекламы начнется в первой декаде мая.

    «В этом году life:) отмечал пятилетие работы на украинском рынке. За это время мы стали не просто третьим по влиянию национальным GSM-оператором, но и вышли в лидеры по нескольким направлениям, включая тарифные планы, — отметил Тансу Еэн, главный исполнительный директор life:). — Мы получили максимум от нашего революционного „свободного“ тарифа, завоевав почти 23% рынка и повлияв на политику наших конкурентов, которые вынуждены были копировать нас. Теперь мы меняем нашу стратегию с целью дальнейшего укрепления наших позиций в тех сферах, где мы лидируем, — в услугах, сегментах, местах и регионах. Мы обновили стиль нашего бренда, для того чтобы сделать акцент на новой стратегии компании — стремлении быть первыми на рынке благодаря нашим инновациям, свежему, яркому имиджу, а также чтобы подчеркнуть: life:) является единственным оператором мобильной связи, имеющим украинского владельца».

    Источник: Onliner.by
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.