Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?






    Сделай Динамо КИЕВ лучше!

    (3 марта 2009)
    Совместный проект издания «Наш Век» и футбольного клуба «Динамо» (Киев). С сегодняшнего дня наше издание совместно с самым титулованным клубом страны «Динамо» (Киев) начинает социальную акцию. Ее цель – максимально улучшить коммуникацию между многочисленными болельщиками «Динамо» и клубом, и сделать все, чтобы вернуть людей, болеющих за команду на трибуны стадиона. Подробнее...

    Panasonic, Philips и Sony упростят лицензирование Blu-ray

    (2 марта 2009)
    Производители электроники Panasonic, Philips и Sony договорились создать новую компанию, которая бы занималась выдачей лицензий на выпуск Blu-ray-продукции. Подробнее...

    Три монитора – скорость работы выше на 36%

    (2 марта 2009)
    В ходе исследования выяснилось, что рабочее место с тремя мониторами способно увеличить производительность труда на 35,5%. Наличие трех мониторов особенно удобно людям творческих профессий и инженерам. Подробнее...

    Стенгазета 8 марта: что предлагают украинские телеканалы в Международный Женский День

    (2 марта 2009)
    Это день, в предверии которого большинство мужчин задумываются: "что же подарить ей, любимой и единственной?". Хоть садись и рисуй стенгазету на 8 марта. А вот телеканалы, похоже, не особо стремятся выделить этот день среди череды других выходых и будних дней. Представляем вам обзор - что же предлагают украинские телеканалы в Международный Женский день, чем они собираются наших женщин развлекать и ублажать. Подробнее...

    Компания Disney объявила о реструктуризации и сокращении сотрудников

    (2 марта 2009)
    Крупнейший в мире оператор тематических развлекательных парков Walt Disney Co. объявил о сокращении штата в рамках предстоящей реструктуризации, пишет NEWSru.com. Указывается, что грядущие "изменения отражают современные экономические реалии". Масштаб увольнений не уточняется. Об этом сообщает АР со ссылкой на распространенное сообщение компании. Подробнее...

    Владимир Евстафьев (АКАР): Картина денег в рекламном бизнесе — это зеркало экономики страны

    (1 марта 2009)
    По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), 2008 год стал самым успешным для российской индустрии рекламы. О том, какие изменения внес этот год в работу участников рынка, как он будет развиваться в ближайшем будущем, а также о нюансах работы комиссии экспертов АКАР корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал вице-президент группы ИМА, вице-президент АКАР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ. Подробнее...

    Cebit борется с кризисом. В Ганновере недосчитались 25% экспонентов

    (25 февраля 2009)
    Мировой экономический кризис сказался и на крупнейшей в мире компьютерной выставке-ярмарке Cebit, которая традиционно проходит в немецком Ганновере. Как сообщил член правления Deutsche Messe AG Эрнст Рауэ, число заявленных экспонентов в нынешнем году (3-8 марта) упало на 25%, составив примерно 4300. Подробнее...

    Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса

    (25 февраля 2009)
    Основной и единственной причиной обвального кризиса мировой экономики является перепроизводство основной мировой валюты – доллара США. Подробнее...

    Украинский футбольный клуб выставили на продажу в Интернете

    (24 февраля 2009)
    Несмотря на то, что название клуба в объявлении не указано, известно, что клуб играет в первой и второй лиге, а его база находится в пгт. Щасливое Киевской области. Таким образом, единственный клуб, который подпадает под описание – это ФК «Княжа», представленный командами «Княжа» и «Княжа-2». Подробнее...

    Корпорация Pioneer уволит 10 тыс. человек

    (23 февраля 2009)
    Помимо увольнений, Pioneer также намерена сократить зарплаты топ-менеджеров на 20-50% и закрыть девять из 30 производств по всему миру. Кроме того, корпорация подтвердила свое намерение покинуть телевизионный рынок. Неподтвержденная информация о решении Pioneer появилась в японских СМИ 9 февраля. Подробнее...

    СМИ: Черновецкий введет налоги на кондиционеры, салюты и холостяков

    (19 февраля 2009)
    Киевский городской председатель Леонид Черновецкий планирует за счет введения новых коммунальных сборов и деятельности коммунальных предприятий вовлечь в теневой бюджет Киева от 30 до 40 млрд. грн. Подробнее...

    Американцы не будут экономить на интернете и кабельном телевидении

    (18 февраля 2009)
    Американцы, несмотря на мировой финансовый кризис, не будут экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение – таковы результаты опроса, проведенного исследовательской компанией BIGresearch. Подробнее...

    Panasonic намерен выпустить первый 3D Full HD Blu-ray в 2010 г.

    (17 февраля 2009)
    Компания Panasonic уже демонстрировала телевизоры с функцией 3D. Теперь производитель намерен представить 3D Blu-ray плейер. Подробнее...

    Ущерб от аварии американского спутника составил 50 миллионов долларов

    (17 февраля 2009)
    Космический аппарат американской компании спутниковой связи Iridium, разбившийся в результате столкновения с российским спутником "Космос 2251", стоил около 50 миллионов долларов при запуске в 1997 году. Об этом член-корреспондент Академии космонавтики имени Циолковского Александр Железняков сообщил газете "Ведомости". При этом Россия может понести ответственность за то то, что ее спутник столкнулся с американским. Подробнее...

    В космосе столкнулись российский и американский спутники

    (17 февраля 2009)
    На земной орбите впервые столкнулись два спутника связи. Как сообщили представители Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), российский и американский спутники столкнулись примерно в 800 км над территорией Сибири. В результате столкновения образовалось два облака обломков. Подробнее...

    Реклама дала разный эффект

    (16 февраля 2009)
    Мировые рекламные холдинги по-разному переживают кризис. Если прибыль крупнейшего игрока Omnicom по итогам IV квартала упала на 13,7%, то игрок номер четыре – Publicis,– наоборот, показал рост на 5,5%. Дела у Omnicom ухудшились после того, как основные клиенты компании – автопроизводители и розничные сети – резко сократили рекламные затраты. У Publicis же основные клиенты – компании FMCG-сектора. Подробнее...

    Вредительство в рекламных целях

    (16 февраля 2009)
    Вырезать купоны из упаковки или накопить крышечки с маркировкой и получить небольшой подарок, а то и суперприз потребителю предлагают на каждом шагу. Многие откликаются на призыв и с азартом включаются в игру. Но выполнивших все условия участников зачастую в итоге ждет разочарование из-за непрофессионализма или даже откровенного мошенничества организаторов либо исполнителей рекламной акции. Подробнее...

    Кризис всегда несет в себе элемент некоего очищения

    (16 февраля 2009)
    Интервью с президентом MindShare Group Russia Владимиром Рассом Подробнее...

    Кризис в медиа повсюду

    (16 февраля 2009)
    Кризис в медиа — лучший косвенный показатель нынешнего неблагополучия экономики, люди не верят в скорое его окончание, а потому сокращает потребление», — рассказывает глава FHM international Генри Риммер в интервью Business FM. Подробнее...

    На каждый кризис найдется свой антикризис

    (16 февраля 2009)
    Несмотря на то, что экономисты прогнозировали мировой финансовый кризис уже давно, складывается впечатление, что для многих компаний он стал полной неожиданностью. И в первую очередь, как это ни парадоксально, - для их PR-служб. Многие из них встретили обвал в полной растерянности, безоружно воздев руки в позиции «сдаюсь», кто-то с разной степенью успешности все-таки пытается удержать свой статус в глазах потребителей. Подробнее...

    Рекламные сети находят первый квартал 2009 года не таким ужасным, как ожидалось

    (16 февраля 2009)
    По данным байеров и селлеров, первые месяцы 2009 года не выглядят такими устрашающими, как прогнозировали некоторые эксперты. Однако многие отмечают, что бизнес под давлением цен снизил темпы роста; особенно это коснулось рекламных сетей. Подробнее...

    Кризис в масс-медиа носит не только экономический характер

    (16 февраля 2009)
    На этой неделе титаны медиасообщества сошлись во мнении о том, что даже по прошествии кризиса рекламные доходы могут так никогда и не вернуться на прежний уровень. Основная причина тому – быстрое развитие Интернета, который делает отрасль более фрагментированной и менее доступной для массового маркетинга. Подробнее...

    «Потап и Насти Каменских» — сплошной плагиат ( видео )

    (16 февраля 2009)
    Если кто и должен стать в нынешнем году победителем знаменитой рубрики «Плагиат» «Серебряной калоши», так это дуэт «Потап и Настя Каменских». Подробнее...

    Рекламные доходы вырастут в 2010 году

    (15 февраля 2009)
    Британский рекламный рынок покажет рост уже в следующем году, сообщает Guardian. Согласно долгосрочному прогнозу Рекламной ассоциации и Мирового центра изучения рекламы (WARC), уже в 2010 году прирост рекламных доходов составит 2,5—4,3%. Эксперты полагают, что российский рекламный рынок не сможет восстановиться за такое короткое время, пишет РБК daily. Подробнее...

    Український журнал Mediasat у вересні вийде на ринки Росії й Білорусі

    (13 февраля 2009)
    Засновники українського спеціалізованого журналу про телебачення і телекомунікації Mediasat у січні подали документи на отримання передплатного індексу в Росії. Таким чином видання цього року вийде на російський і білоруський ринки. Про це «ТК» розповів співзасновник журналу Олександр Глущенко. Подробнее...

    Mediasat нацелился на Россию и Беларусь

    (13 февраля 2009)
    Как стало известно «і», тематический отечественный журнал о телевидении и телекоммуникациях Mediasat должен уже этим летом появиться на российском и белорусском рынках Подробнее...

    Невиртуальная реальность рекламного мира

    (11 февраля 2009)
    «Реклама отражает ситуацию в реальной экономике с подвижкой на год, хотя в России, может быть, и на полгода», – говорит вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент рекламного агентства «Има-пресс» Владимир Евстафьев. Так какую реальность отразит рекламное «зеркало» по итогам 2008 г. с его завершающим «кризисным» кварталом, и какие изменения грозят рекламному рынку в 2009 г.? Об этом сегодня продолжают спорить эксперты. Подробнее...

    HD-видео помогает от депрессии

    (11 февраля 2009)
    Американская телекомпания Sky опубликовала результаты исследования, пишет The Register, согласно которому яркие и четкие цвета при просмотре фильмов или телепрограмм в HD-качестве повышают настроение. Подробнее...

    Онлайновое видео будет наиболее используемым форматом рекламной индустрии в 2009 году

    (10 февраля 2009)
    Онлайновое видео станет настоящим "хитом" в рекламе в 2009 году, — не сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии, опрошенных компанией PermissionTV. Выдержки из исследования приводит Media Post. Подробнее...

    Blu-ray уступит сервису «видео по требованию» в 2017 году

    (9 февраля 2009)
    В 2017 г. сервис «видео по требованию» (VOD) станет доминирующим способом распространения видеоконента, сообщает techradar.com со ссылкой на результаты исследования SNL Kagan. Аналитики не уточняют, идет ли речь о конкретной стране или обо всем мире. Подробнее...


    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.