Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPhone SE 2
  • Ремонт квартир – опытные мастера
  • Особенности оформления кредита под 0%





  • «1+1» меняет приоритеты


    16 декабря 2008 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Второй по величине телеканал "Студия 1+1" и сейлз-хаус "Приоритет", сотрудничавшие с 1995 года, разрывают отношения. Со следующего года "1+1" решил продавать рекламу самостоятельно. Участники рынка считают, что канал не сможет начать продажи с января 2009 года, а судьба "Приоритета" во многом будет зависеть от того, сумеет ли сейлз-хаус заключить долгосрочные контракты с другими телеканалами.

    Об окончании сотрудничества "Студии 1+1" и сейлз-хауса "Приоритет" руководство телеканала уведомило крупнейшие медиаагентства на встрече, которая прошла в конце минувшей недели, рассказали Ъ сразу несколько топ-менеджеров агентств. По словам директора MindShare Валерия Вареницы, для продажи рекламы телеканал планирует создать отдельную структуру. Факт разрыва договора с "Приоритетом" подтвердили и в пресс-службе российской рекламной группы "Видео Интернешнл" (владеет "Приоритетом"), отметив, что компанию "удивляет решение канала, учитывая долгосрочность и взаимовыгодность сотрудничества". В компании отметили, что сотрудничали с каналом с 1995 года.

    В пресс-службе телеканала подтвердили, что намерены "изменить схему продаж рекламы", но от более подробных комментариев отказались. "Телеканал "1+1" и "Приоритет" действительно находятся в процессе пересмотра своих взаимоотношений. Самостоятельные продажи всегда были частью долгосрочной стратегии канала", - пояснили Ъ в пресс-службе "1+1". Не стали комментировать решение канала и в "Приоритете", отметив лишь, что "следят за развитием событий". Источник Ъ, знакомый с ходом переговоров, сообщил, что в случае досрочного разрыва отношений с сейлз-хаусом телеканал должен будет выплатить около $12 млн.

    В случае расторжения отношений с "1+1" "Приоритету" будет сложно сохранить нынешние позиции на рынке, считают эксперты. "Рекламу на мелких каналах сложно продавать, не имея в своем портфеле крупного вещателя",- отмечает господин Вареница. "Кроме того, я не слышал, чтобы у 'Приоритета' были заключены долгосрочные контракты с другими каналами (до сих пор компания размещала рекламу также на канале ТЕТ, "РТР-Планета",– Ъ)", - говорит директор сейлз-хауса "Интер-реклама" Олег Павленко. "Прекращать деятельность на Украине 'Видео Интернешнл' не намерен",– отметили в российском офисе.

    Участники рынка сомневаются в выгодности такого шага и для самого канала. "На создание нового сейлз-хауса у канала уйдет время. Мы, как агентства, пока не понимаем, как будет размещаться реклама на '1+1' в следующем году",– говорит господин Вареница. "Я не знаю, какой уровень профессионализма и технологического оснащения у структуры, которая будет заниматься продажами. 'Видео Интернешнл' – уважаемая компания с многолетним опытом", – говорит Олег Павленко.

    На украинском рынке уже были примеры продаж телеканалами рекламы самостоятельно. В 2004 году размещением рекламы на каналах, входящих в условный медиахолдинг Виктора Пинчука (ICTV, СТБ, "Новый" и М1), занималось агентство MediaLight. Но спустя год каналы сменили сайлз-хаус, заключив договор с "Интер-рекламой" и "Стиль-С Плюс". Впрочем, для создания собственного сейлз-хауса канал выбрал подходящее время, считают эксперты. "В условиях кризиса в случае неудачи канал потеряет меньше денег, чем если бы они меняли партнера во время роста рынка", - говорит господин Вареница.

    Ирина Ъ-Миронова, kommersant.ua

    Источник: МедіаБізнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.