Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламодатели уходят с НТВ


    21 марта 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Среднемесячный объем рекламы на канале уменьшился на 35%.

    Среднемесячный объем телерекламы в январе-феврале 2009 года по сравнению с октябрем-декабрем 2008 года на каналах, обслуживаемых «Газпром-Медиа», снизился более чем на 27% (в тысячах минут), говорится в исследовании компании AdMonitor. Особенно сильно пострадал НТВ, где падение объемов рекламы достигло 35,2% и стало самым большим, среди федеральных телеканалов, указанных в отчете. Рост объемов наблюдается лишь у СТС и ТВ3 — 1,1% и 58,4% соответственно.

    Все дело в том, что с начала года один из крупнейших рекламодателей компания Procter&Gamble (P&G) в среднем в 2,5 раза сократила объемы рекламы, размещенной на каналах «Газпром-Медиа», а в феврале ушла от медиаселлера вовсе. Вместе с P&G полностью ушли также «ВымпелКом» и «Техносила». Их суммарная доля в рекламном контенте телеканалов холдинга составляла около 10%. Кроме того, сразу несколько крупных рекламодателей частично отказались от размещения рекламы на площадках «Газпром-Медиа».

    В результате каналы, обслуживаемые медиаселлером, потеряли от 17% до 35% объемов рекламы. «Многие рекламодатели, пережив первую волну кризиса, начали формировать новую маркетинговую политику, делая акцент на оптимизации рекламных расходов: не стали резко сокращать рекламные бюджеты, а просто перераспределили их», — прокомментировала Sostav.ru аналитик AdMonitor Елена Горланова.

    Напомним, что AdMonitor представляет данные в помесячной и квартальной динамике, опираясь не на GRP (пункты рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), а на количество минут. Таким образом, рост или уменьшение объемов рекламы еще не означает их влияния на выручку.

    Рекламодатели уходят с НТВ

    Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

    Источник: Медиа Атлас
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.