Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Стоит ли покупать запчасти для авто в Интернете





  • Украинское телевидение сэкономит на импорте


    24 февраля 2009 | Телевидение / Украина / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Сокращение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей в 2009 г. привело к уменьшению доходов украинского телевидения. Это вынуждает телеканалы отказываться от части импортных программ, которые покупаются за доллары и расширять собственное производство.

    По данным "МедиаБизнеса", в январе 2009 г. снижение объемов составило 32% по сравнению с январем 2008 г. Генеральный директор канала "24" Роман Андрейко говорит, что в феврале оптимизма добавилось: подписываются полугодовые и годовые контракты на спонсорство и медийную рекламу, однако, торговаться с рекламодателями стало намного сложнее. "Из-за того, что в конце прошлого года все говорили о падении доходов на 30-40% в гривне, рекламодатели требуют соответствующей скидки на размещение рекламы. Сейчас это чуть ли не главное условие в тендере", - говорит Р.Андрейко. По его словам такая ситуация заставляет телеканалы экономить и отказываться от некоторых импортных программ, которые покупаются за доллары. "В этом году нам пришлось отказаться одного из трех импортных программных сервисов", - сетует Р.Андрейко.

    Канал "Интер" также заинтересован в уменьшении доли импортных программ. "Собственное производство позволит нам меньше зависеть от рынка: цен, качества и наличия продукта в продаже вообще", - рассказала генеральный продюсер "Интера" Анна Безлюдная.

    Напомним, в 2009 г. каналы группы "Интер" и "четверки" (СТБ, "Новый канал", ICTV, М1) снизили цены (в долларах) в среднем на 7%, а кроме того привязали цены 2009 г. к курсу 5,05 грн. за $1. Таким образом, фактическая средняя стоимость телерекламы в этом году оказалась ниже, чем в прошлом.

    Маркетинг директор СТБ Руслан Терещенко рассказал, что в 2009 г. импортные программы будут постепенно вытесняться из эфира канала программами собственного производства. "Мы сильно сократили долю импортных программ еще до кризиса и сейчас около половины праймтайма на СТБ занимают программы собственного производства, но в этом году количество импортных программ на канале продолжит сокращаться. Мы будем отказываться от некоторых импортных программ за счет расширения своих. Например, мы увеличим хронометраж "Документального детектива" с получаса до часа. Программу "Усы, лапы, хвост", которая раньше шла только по субботам, будем ставить и по будням. Также потребности в закупном продукте сократятся за счет запуска нового масштабного проекта "Україна має талант", который будет идти в эфире более трех месяцев", - говорит Р.Терещенко.

    Экономить каналы будут и на собственных проектах. Напомним, в начале февраля генеральный директор ICTV Александр Богуцкий сообщил, что шоу "Амнезия", запуск которого планировался еще осенью, придется отложить ради экономии. "Мы решили пока не снимать шоу, одна серия которого будет стоить, например, $50 тыс., когда за эти деньги мы можем оплатить годовую зарплату 4 нашим корреспондентам", - объяснил тогда А.Богуцкий. По его словам у ICTV достаточный запас импортного материала, купленного еще в прошлом году. Напомним, в феврале ICTV запустил сразу 4 собственных проекта: "12 лучших мошенников", "Жизнь без правил", "Спецрасследование" и "Козырная жизнь".

    По мнению генерального продюсера телеканала М1 Валентина Коваля уменьшение доли импортных программ на украинских каналах в целом позитивно скажется на развитии украинского телевидения, так как появится необходимость в увеличении собственного производства и воспитании кадров. "Общие затраты украинского ТВ на закупной продукт составляют порядка 30-40% от объема расходов телеканалов – это около $130 млн. Исходя из того, что большинство каналов сократит затраты на импортное программирование, думаю, что в среднем по рынку, объем средств затраченных на приобретение импортных программ в 2009 сократится на 10-15% и определенная часть освободившихся денег будет потрачена на собственное производство", - говорит В.Коваль.

    По материалам: www.liga.net

    Источник: Состав
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.