Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Российский рынок аппаратного оборудования для платного ТВ является полностью импортозависимым


    15 февраля 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Так считают эксперты аналитического отдела ИА "КредИнформ Северо-Запад", проведя маркетинговое исследование рынка аппаратного оборудования для спутникового и кабельного ТВ в России.

    На рынке широко представлено высокотехнологичное студийное, кабельное и спутниковое оборудование зарубежных производителей из стран ОАЭ, Кореи, Дании, Голландии, Франции, Канады, Германии. Подобный расклад может накладывать некоторое ограничение на распространение и применение различной аппаратуры для телевидения среди различных групп пользователей и платежеспособных домохозяйств.

    В целом, выявить основных российских производителей представляется весьма сложным мероприятием. Дело в том, что производители и поставщики различных элементов аппаратного оборудования декларируют себя в самых различных кодах ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности), даже несвязанных с основной деятельностью. А на практике же компании являются системными интеграторами и/или поставщиками оборудования кабельного, спутникового и эфирного телевещания. Кроме этого, большинство участников фактически занимаются перепродажей различного импортного аппаратного оборудования, осуществляют монтаж и наладку оборудования, а также проводят сервисное обслуживание (ремонт).

    Представляется очевидным дальнейшее развитие данного рынка в зависимости от платежеспособного спроса на рынке платного телевидения, куда входят сегмент кабельного ТВ, который объединяет значительное число абонентов (более 50% всего рынка), и доходный сегмент спутникового ТВ. Так, емкость рынка платного ТВ в 2008 году продемонстрировала рост на уровне 50% при среднем доходе на одного абонента на уровне порядка $2, или около $980 млн. в абсолютном выражении.

    В ближайшей перспективе у рынка платного цифрового телевидения есть все шансы значительно не пострадать от влияния кризиса благодаря 3-этапной реализации Концепции развития телерадиовещания в России до 2015 года и проведения "Евровидения" в Москве и Зимних Олимпийских Игр 2014 года в Сочи, что приведет к обязательному техническому перевооружению парка аппаратного оборудования.

    СredInform

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.