Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Разбираемся в Linux- и Windows-серверах





  • Каналу «1+1» придется принять условия рынка


    21 января 2009 | Телевидение / Украина / На украинском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко прокомментировал прайсы сейлз-хаусов группы "Интер", на размещение рекламы на ТВ в 2009 году. По мнению Олега Попенко каналу «1+1», который до сих пор не договорился с рынком о ценах на 2009 год, придется принять условия продиктованные лидером.

    «Мы еще в прошлом году говорили, что рынок никуда не денется и цены 2009 года будут сопоставимы с ценами 2008 года. Поэтому логично, что сейлз-хаусы группы "Интер" зафиксировали цены хоть и в долларах, но по курсу 5,05. Ведь более высокий курс автоматически привел бы к неоправданной инфляции. Цены, предложенные, сейлз-хаусами группы "Интер", вполне адекватные. Мы смотрим на среднюю цену внутри пакета и для подавляющего большинства наших клиентов эта цена скорее всего будет приемлемой. По крайней мере, мы будет рекомендовать этим клиентам размещаться согласно предложенным ценам».

    По словам Олега Попенко до сегодняшнего дня шли переговоры с одним из крупнейших каналов «1+1», ценовая политика которого отталкивалась от курса 7,5, однако теперь, после того как сейлз-хаусы группы «Интер» объявили свои условия размещения, каналу «1+1» придется предложить агентствам лучшие условия чем предложенные лидером, иначе «плюсы» просто не смогут конкурировать.

    Олег Попенко отметил, что система скидок предложенная в этом году сейлз-хаусами группы «Интер» является разумным ответом на сложившуюся в условиях кризиса ситуаци, когда рекламодатели не могут гарантировать объем размещения в долгосрочной перспективе: «Сейлз-хаус нашел способ при котором он будет давать хорошие скидки, но одновременно гарантировать себе бюджет».

    Напомним, вчера крупнейший украинский дом продаж «Интер-реклама» объявил цены на размещение рекламы в 2009 году на каналах: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2.

    Publicis Groupе S. A. (Франция) - международный рекламный холдинг. Доход в 2007 году составил 4,671 млрд евро. В Украине представлен рекламной группой Publicis Group Ukraine с агентствами Starcom, Media Vest, Zenith Media, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, AVA Brand Factory и Cortex.

    МедиаБизнес

    Источник: PULT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.