Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Минкультуры предлагает разрешить прерывать мультики рекламными роликами


    10 апреля 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Министерство культуры РФ предлагает внести поправки в закон “О рекламе”, а именно, разрешить "прерывать трансляции национальных анимационных фильмов рекламой". Целью законопроекта является создание стимула для привлечения средств рекламодателей к отечественному детскому контенту, и, как следствие, увеличение производства и количества этого самого контена на телевидении.

    В Минкультуры отмечают, что в настоящий момент российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров из-за ее высокой стоимости и действующего запрета на рекламу в детских передачах. “Учитывая то, что основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов”, — подчеркивается в обосновании проекта.

    Исходя из данных соображений Минкультуры предлагает внести поправки в статью 14 федерального закона “О рекламе” “в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой”.

    Напомним, что в прошлом году с инициативой разрешить рекламу в детских телепередачах выступали представители партий “Единая Россия” и “Справедливая Россия” — Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко.

    Отметим также, что в январе 2014 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко прокомментировала, что можно снять запрет на прерывание детских передач рекламой, так как дети все равно видят рекламу в огромных объемах. А средства, заработанные на рекламе, можно направить на развитие детского вещания, предлагает Валентина Матвиенко.

    Источник: cableman
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.