Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Насосы для водоснабжения и полива. Почему нельзя обойтись без хомутов?





  • «Ростелеком» получил судебный иск за отключение «Дождя»


    13 февраля 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало судебный иск к «Ростелекому» за неправомерное отключение телеканала «Дождь». Сообщение об этом 13 февраля появилось на сайте организации.

    Как заявили представители ОЗПП, отключив «Дождь» компания «Ростелеком», действующая под брендом «ОнЛайм», нарушила условия договора со своими пользователями. «Качество оказываемых услуг снизилось, а адекватной компенсации за это потребители не получили», — говорится в посте ОЗПП.

    В поданном иске Общество защиты прав потребителей требует суд обязать «Ростелеком» возобновить вещание «Дождя» в своих платных пакетах, а также официально сообщить об этом миллионам своих абонентов с помощью публикации в «Российской газете».

    Одновременно с иском к «Ростелекому», такие же заявления были поданы ОЗПП в отношении компаний «Орион Экспресс» (бренд «Континент ТВ») и «Телекарта». Ранее, 10 февраля, в Останкинский районный суд от представителей ОЗПП поступили идентичные иски к «Триколор ТВ», «НТВ-ПЛЮС», «АКАДО-Столица» и «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн»), также отключивших для своих абонентов эфир телеканала «Дождь».

    Ряд российских кабельных операторов отключили «Дождь» в конце января - начале февраля. Причиной отключения стал провокационный опрос о сдаче блокадного Ленинграда, появившийся 26 января в одной из программ канала. Зрителям предложили ответить на вопрос о том, стоило ли сдавать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней. Руководство «Дождя» в тот же день удалило опрос и извинилось перед теми, кого он мог оскорбить. Несмотря на это вскоре в районные суды Санкт-Петербурга поступили многочисленные иски к «Дождю» с требованием компенсировать моральный ущерб, нанесенный опросом. Инициатор самого крупного из таких исков потребовал от канала 50 миллионов рублей.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.