Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    TNS готова работать с единым заказчиком телеизмерений в России


    2 ноября 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    "TNS Россия" готова работать с создаваемым крупнейшими медиахолдингами единым заказчиком телеизмерений в России, сообщил гендиректор исследовательской компании Руслан Тагиев.

    "Для нас не принципиально: работать с телеканалами напрямую или с единым заказчиком. Мы готовы сотрудничать по новой схеме. Что касается влияния на бизнес TNS в России, то здесь пока рано что-то прогнозировать, так как пока не известно, как будет действовать новая структура. Если они решат в два раза снизить стоимость исследований, это, безусловно, отразится", - пояснил Тагиев.

    О том, что "Первый канал", ВГТРК и "Газпром-Медиа" договорились о создании некоммерческой организации - "Индустриальный комитет по телеизмерениям" - сообщил сегодня телеканал НТВ. Эта организация будет выступать непосредственным заказчиком телеизмерений, которые сейчас проводит TNS по индивидуальным договорам с телеканалами.

    По данным источника ИТАР-ТАСС в одном из крупнейших медиахолдингов, встреча, на которой были согласованы основные условия создания индустриального комитета, состоялась в пятницу. "Модель медиаизмерений будет меняться. Задача комитета состоит в том, чтобы выработать новое техническое задание для организации замеров. В дальнейшем предполагается проведение тендера на выбор компании-измерителя", - пояснил источник. Он уточнил, что тема создания единой организации-заказчика обсуждалась давно, но телеканалы не могли договориться.

    "TNS Россия" входит в международную исследовательскую группу TNS. В России компания осуществляет полный цикл работ в области медиаизмерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. В частности, компания измеряет аудитории основных каналов СМИ /пресса, радио, ТВ, интернет/, мониторит рекламу, исследует различные рынки /IT, FMCG, автомобильный и др./.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.