Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телеканал «Ю» сменил целевую аудиторию


    10 октября 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    С 2014 года баинговая целевая аудитория канала «Ю» изменится с «все 11-34» на «женщины 14-39», сообщили Sostav.ru в ЮТВ Холдинге, в который входит канал «Ю». Переориентация аудитории связана с тем, что более узкий сегмент «женщины 14-39» коммерчески привлекательнее для рекламодателей.

    «С весны 2013 года команда «Ю» начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с «все 11-34» на «женщины 14-39», которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей. Мы считаем, что канал «Ю» будет иметь самую высокую аффинитивность среди молодых женщин», – отметил генеральный директор ЮТВ Холдинга Андрей Димитров.

    Напомним, осенью 2012 года на платформе канала «МУЗ» возник новый развлекательный телеканал «Ю», который в течение полугода находился в стадии ребрендинга, и стал очевидно женским. В апреле 2013 года «Ю» начал позиционироваться в качестве телеканала для девушек 11-34. Как отмечает канал, инструментами ребрендинга стали жесткий отбор программ в рамках целевой аудитории, откровенная женская позиция в промо, комплименты в ID-заставках, цитаты знаменитостей в эфире, общение с аудиторией в блогах и «котики».

    Согласно данным TNS, с момента репозиционирования доля телеканала «Ю» в сегменте «женщины 14-39» выросла на 45% с 2% в январе-апреле 2013 года до 2,9% в апреле-сентябре 2013 года. Летом этого года при общем сезонном снижении телесмотрения на 13% (лето/весна 2013) рейтинг канала «Ю» по самой продаваемой аудитории «женщины 18-34» вырос на 29% и составил 0,38, опередив «Пятый канал», «ТВ-3», «Домашний» и «Пятницу», следует из данных TNS. Среднемесячный охват «Ю», по данным TNS за сентябрь, равняется 36,7 млн человек.

    Источник: sostav
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.