Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рынок платного ТВ в Латинской Америке по-прежнему остается одним из самых «горячих» региональных рынков в мире


    8 октября 2013 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Рынок платного ТВ в Латинской Америке по-прежнему остается одним из самых «горячих» региональных рынков в мире. Это подтверждают и выводы очередного отчета LAMAC. Интересно, что рекламодатели при этом пока не столь активны в размещении материалов на местных платных ТВ-сервисах, предпочитая преимущественно традиционное бесплатное эфирное телевидение (FTA).

    По состоянию на октябрь 2013 года половина латиноамериканцев имеет доступ как минимум к одной платформе платного ТВ, что отражает значительный рост проникновения услуг этого типа за последние несколько лет. Если в 2008 году показатель проникновения платного ТВ в регионе составлял 36,3%, то на данный момент – уже 56,3%.

    Латиноамериканские зрители проводят за просмотром платного ТВ как минимум три часа еженедельно, на выходных этот показатель увеличивается до в среднем до 3,5 часов. Всего же на сектор платного ТВ приходится около 10% рекламных бюджетов.

    Если говорить о рынках конкретных стран то, например, в Чили уже около 70% населения имеют доступ к платформам платного ТВ, на долю платного ТВ приходится 58,3% времени просмотра в выходные дни, а еженедельная длительность просмотра платного ТВ в среднем достигает 3,5 часов.

    В Колумбии и Аргентине показатель проникновение платного ТВ еще выше – 80%, на платные ТВ платформы приходится около 50% телевизионной аудитории. В Венесуэле доля платного ТВ в просмотрах составляет 60%, а на выходных зрители смотрят около 4 часов видео по кабельным каналам. Во всех перечисленных странах более 85% рекламных бюджетов на ТВ идет в пользу FTA.

    По прогнозам Frost & Sullivan, атиноамериканский рынок платного ТВ вырастет еще на 89% в ближайшие шесть лет - с 15,2 млрд долл в 2011 году до 28,7 млрд долл в 2017 году.

    При этом "главной технологией" на латиноамериканском рынке платного ТВ, как прогнозируют эксперты, останется прием сигнала со спутника (DTH). Эта ситуация сохранится и к 2017 году, когда на спутниковое ТВ придется 54,5% рынка или 44,1 млн абонентов. Кабельные игроки, напротив, сократят свою долю до 41,1%.

    По данным Digital TV Research, уровень проникновения цифрового ТВ практически соответствует уровню проникновения платного ТВ. После низкого старта цифровое ТВ буквально взмыло вверх в Латинской Америке: если на конец 2012 года эти сервисы охватывали около 30% домохозяйств региона, то к концу 2013 года проникновение достигнет 45%, а к 2018 году – 84%.

    По темпам роста рынка цифрового ТВ в Латинской Америке по-прежнему доминируют Бразилия, Мексика и Аргентина. Только на Бразилию в отдельности придется 43 млн вновь подключенных к платному цифровому ТВ домохозяйств в период до 2018 года. Среди других 16 стран в совокупности прирост составит 24 млн домохозяйств.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.