Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    СТС Медиа заменит каналы брендами


    3 октября 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    СТС Медиа в рамках своей digital-стратегии сфокусируется не на продвижении телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец», а на всех медиабрендах компании - каналах и продуктах, заявила гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева на конференции «Медиабизнес: территория digital», организованной газетой «Ведомости». К продуктовым брендам медиахолдинг относит свои популярные сериалы и программы, такие, как «Кухня», «Даешь молодежь» и новоиспеченный бренд «Молодежка».

    Во втором квартале 2013 года выручка СТС Медиа от digital выросла на 37% и составила около 1 млн долларов, операционная консолидированная выручка в данном периоде равнялась 206 млн долларов. Юлиана Слащева после вступления в должность гендиректора холдинга, которое состоялось 1 августа этого года, заявляла, что в своей бизнес-стратегии будет делать ставку именно на digital-сегмент. Под ее руководством СТС Медиа должен открыть новые трансмедийные проекты и привлечь для этого людей из интернета.

    Теперь г-жа Слащева конкретизировала свои планы по развитию digital. «Нам необходимо поменять свое представление о том, как телевизионный бизнес может продвинуть нас в digital. Мы должны перестать думать стратегиями каналов, а должны начать думать стратегиями брендов – наших каналов и контентных продуктов», – сказала Юлиана Слащева.

    Г-жа Слащева отметила, что цифровые медиа сейчас приносят почти сопоставимый охват с телевизионным. Но интернет-продукты СТС Медиа будет продвигать в эфире традиционного ТВ.

    Вхождение телеканалов СТС и «Домашний» во второй мультиплекс цифрового телевидения благодаря увеличению их охвата поможет высвободить инвентарь как раз для продвижения digital-продуктов в эфире телеканалов СТС Медиа.

    Медиахолдинг планирует развивать интерактив с телезрителем, следуя тенденции мультискрина, когда аудитория потребляет телеконтент параллельно с пользованием мобильного устройства – планшета и смартфона. По словам Юлианы Слащевой, этот интерактив в ближайшем будущем может выглядеть так: зритель телепрограммы может отвечать на вопрос какого-либо конкурса на сайте канала и получать ответ от ведущего в режиме реального времени в телеэфире.

    Кроме того, она упомянула американский кейс, в котором телеканал снял продолжение пользовательского видео и показал его в своем эфире. Именно на круговороте между традиционными медиа и digital СТС Медиа и будет концентрироваться, пояснила Слащева.

    СТС Медиа владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», «31 канал» в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа – Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ.

    Источник: sostav
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.