Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Euronews монетизирует multiscreen


1 октября 2013 | Телевидение / На русском языке / Европа | Добавил: Kravtsova Olga
Европейский мультиплатформенный и многоязычный новостной канал European news channel (Euronews) заключил глобальное партнерское соглашение с рекламной multiscreen-платформой Smartclip для монетизации недавно запущенного сервиса онлайнвидео-контента через распространение в интернете, на мобильных устройствах и в рамках приложений connected TV.

Smartclip с 2008 года занимается распространением рекламы именно в multiscreen-среде - в том числе на смартфонах, планшетах, игровых консолях, ТВ и приставках и connected TV. Штаб-кваhтира компании находится в Гамбурге, а операции осуществляются на территории Европы, Австралии, США и Латинской Америки.

Платформа принадлежит Adconion Media Group. Одними из последних контрактов Smartclip стали договоренности с производителями так называемых smart-телевизоров - Philips, Samsung и LG.

Euronews транслируется с 1993 года и на данный момент доступен 24 часа в сутки на 13 языках, в том числе русском. Распространяется в 155 странах мира среди 400 млн домохозяйств. Как пояснил Оливье де Монтчену (Olivier de Montchenu), управляющий директор Euronews, поскольку канал добавляет все больше "rich media контента" к основным новостям, важно работать также и с новыми рекламными форматами. Например, 70% жителей Великобритании на данный момент имеют смартфон, так что количество тех, кто использует его в качестве «второго экрана» при телевизионном просмотре, растёт.

По данным исследования Smartclip и LG, проведенного среди пользователей Германии, Великобритании, Испании, России и Австралии, 31% предпринимают какие-то действия в результате просмотра рекламы по smart TV. Из них 24% ищут дополнительную информацию о рекламируемом бренде, а 20% обсуждают бренд с другими пользователями.

На первый квартал 2013 года мировые поставки smart TV составили 12,7 млн единиц техники во всем мире. Основной причиной покупки смарт-телевизора его владельцы называют возможность подключения устройства к интернету: более 70% опрошенных купили смарт-телевизор в течение последних нескольких лет, и 80% используют все его функции.

Источник: tdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.