Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Радуга ТВ» предпочитает менеджеров «Билайна»


    26 мая 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Оператор спутникового телевидения «Радуга ТВ» («ДалГеоКом») продолжает обновление кадрового состава за счет сильных телеком-менеджеров. Как стало известно TelecomDaily, на днях коммерческим директором компании был назначен Евгений Малиновский, на протяжении последних десяти лет последовательно работавший в приволжском и украинском «Билайне», а также компаниях МТТ и ТТК.

    В новой должности Евгений Малиновский будет отвечать за развитие и продвижение продуктов, развитие каналов продаж и абонентского обслуживания на территории России. Буквально месяцем ранее команда «Радуга ТВ» уже была усилена Сергеем Мироновым, который также пришел из «Билайна» и встал у руля спутниковой платформы.

    Напомним, что платформа работает в рамках холдинга Raduga Holdings, совместного предприятия шведской медиагруппы MTG и люксембургской компании Continental Multimedia (CMSA). Алексей Кроль, занимавший должность генерального директора «Радуга ТВ» до 10 апреля, остался в совете директоров «ДалГеоКом». Кроме того, Алексей параллельно с работой в «Радуга ТВ» возглавлял и Viasat в России и странах СНГ, также входящую в MTG. Этот пост за ним сохранился.

    «Радуга ТВ» начала свою деятельность в 2009, на конец марта 2013 года насчитывает почти 800 тыс. зрителей. Телеканалы «Радуга ТВ» распространяются со спутника ABS-1 (LMI-1), который полностью покрывает территорию России. Обновление управленческой команды вполне может означать, что владельцы «ДалГеоКом» готовят более агрессивную экспансию на местный рынок, тем более что потенциал для роста у него еще очень велик.

    По данным J’son&Partners Consulting, сегмент спутникового ТВ является вторым по темпам роста на российском рынке платного телевидения после IPTV. Так, по итогам 2012 года количество подключенных к платным ТВ-услугам домохозяйств в России достигло 31,9 млн, темпы роста спутникового телевидения в сравнении с 2011 годом составили 20%.

    Крупнейшим игроком в сегменте спутникового ТВ является «Триколор ТВ» (более 13 млн пользователей), именно этот оператор подключил 1,4 млн из 1,9 млн новых домохозяйств в прошлом году. Также крупными игроками на рынке спутникового ТВ являются «Орион Экспресс» и «НТВ-Плюс».

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.