Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Региональные телеканалы смогут продавать рекламу по GRP


    21 мая 2013 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    30-31 мая на Конгрессе Независимой ассоциации телерадиовещателей, который состоится в рамках СrimeaMediaCom, впервые состоится презентация проекта нового исследования регионального телесмотрения разработанного Исследовательским центром НАМ. Об этом сообщает пресс-служба НАМ.

    "Без проведения такого исследования сегодня говорить о развитии регионального рынка телевизионной рекламы сложно. А необходимость в таком изменении созрела, ведь сегодня региональная реклама продается фактически поминутно. Причем очень часто не учитывается даже прайм-тайм. Мы нашли такой вариант, при котором региональные телеканалы смогли бы продавать рекламу по GRP. При этом, покупая рекламу, рекламодатель может быть уверен в том, что ее увидит именно его целевая аудитория, что позволит оптимизировать инвестиции в рекламу. Данное исследование будет полезным и самим телеканалам для формирования и корректирования сетки вещания, поскольку многие региональные каналы не проводят исследований и не имеют объективной информации о своей аудитории", - комментирует руководитель Исследовательского центра НАМ Виталий Гордузенко.

    По его словам, продажи по GRP позволят привлечь на региональные телеканалы национальных рекламодателей, а также западные компании, для которых данный вид продажи рекламы более понятен и привечен.

    "Еще очень важный момент, - что исследование даст возможность показать позиции телеканала на локальном уровне, так как его доля телесмотрения, рейтинг в городе или регионе объективно будут существенно выше, чем по всей Украине в сравнении с общенациональными вещателями. Это даст возможность более эффективно выстроить систему продаж рекламы и программирования", - говорит эксперт.

    Исследование будет проводиться методом САТI – компьютеризированный телефонный опрос (этот же метод сегодня опробован и используется в исследованиях радиослушания).


    Предварительно о готовности принять участие в исследовании заявило около трети от необходимого количества телеканалов.

    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.