Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Asia стремится к миллиарду


    9 мая 2013 | Телевидение / На русском языке / Азия | Добавил: Kravtsova Olga
    Количество абонентов платного ТВ в Азиатском регионе может достичь почти 700 млн уже к 2020 году, по прогнозам Media Partners Asia (MPA), по сравнению с 444 млн на конец 2012 года.

    Чистый прирост абонентской базы в 2012 году в данном регионе составил 30 млн, причем за исключением Китая – только 13 млн. Вслед за ростом проникновения сервисов ожидается и прирост объема рынка: с 48,8 млрд долл. в 2012 году до более чем 86 млрд долл. в 2020 году.

    Аналитики MPA указывают на то, что спутниковые сервисы продолжат процветать на местном рынке благодаря полным и доступным пакетным предложениям, а также качественному сервису. Это окажется ключевым фактором спроса для таких стране как Индия, Индонезия, Филиппины и Вьетнам. На рынках этих стран спутниковые игроки будут доминировать.

    В Малайзии спрос на спутниковые сервисы достиг своего пика, так что дальнейший рост рынка будет продолжаться за счет дополнительных сервисов, таких как HD, DVR и премиум-контент, что будет стимулировать рост ARPU. Аналогичная ситуация складывается в Австралии и Японии. В Корее гибридные приемники от Korea Telecom (KT) и Sky Life позволят рынку спутникового ТВ обновиться. В сельских районах Китая, где спутниковые сервисы доступны по цене 1 долл в месяц, продолжится бурный рост подключений.

    Рост сегмента спутникового телевидения в структуре рынка платного ТВ Азиатско-Тихоокеанского региона составит от 24% в 2012 году до 36% в 2020 году. Совокупная абонентская база спутниковых ТВ операторов увеличится с 50 млн в 2012 году до 209 млн в 2020 году. Крупнейшими рынками спутникового ТВ останутся Индия и Южная Азия, в первую очередь Индонезия, Филиппины, Тайланд и Вьетнам.

    С учетом бурного развития рынка платного ТВ в Индии, Китае и Индонезии рынок спутникового ТВ региона в целом станет самым быстро растущих среди других частей света, так что одним из наиболее актуальных вопросов здесь станет наличие достаточной спутниковой мощности.

    В целом в регионе ключевыми драйверами увеличения объема рынка является рост демографии, в особенности молодого населения, вкупе с растущим средним классом и распространением благосостояния на другие социальные группы, что логичным образом повышает спрос на сервисы платного ТВ.

    Концепция TV Everywhere (TVE) также находит все большее применение в регионе, особенно среди спутниковых игроков, которые зачастую комбинируют основную технологию предоставления сигнала с другими.

    Например, малазийский Astro предоставляет услуги в рамках спутниковой, IPTV и OTT платформ, намереваясь монетизировать 9 тыс. часов контента ежегодно. Индонезийский игрок MNC предоставляет сервисы на базе своей широкополосной фиксированной сети, но намерен расширить дистрибуцию за счет спутниковых технологий. Более сложные схемы применяются в Сингапуре, Австралии и Гон Конге.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.