Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"CTC Медиа" запустит новую опционную программу для менеджмента


7 марта 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Холдинг "CTC Медиа" запустит новую опционную программу для менеджмента на 2,5 млн акций. В ней будут участвовать 20-30 менеджеров.

Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной финансовым итогам холдинга, сообщил генеральный директор "СТС Медиа" Борис Подольский. По его словам, реализация акций будет возможна поэтапно, в течение четырех лет с момента их выдачи, а также при условии того, что на протяжении по крайней мере 10 биржевых сессий до даты реализации опционов рыночная цена акций холдинга по итогам закрытия торгов будет выше $12. Участники новой программы будут иметь право без дополнительной платы получить обыкновенные акции компании при условии достижения определенных целевых показателей на протяжении трехлетнего срока с момента выдачи опционов.

"Участниками программы будут менеджеры высшего и среднего звена, численность - от 20 до 30 человек, финального списка еще нет", - уточнила пресс-служба холдинга репортеру ComNews.

Как следует из материалов компании, одним из условий получения опционов по новой мотивационной программе будет являться отмена предыдущей опционной программы 2009 г. в части опционов, которые были выданы, но не были "заработаны" на момент одобрения новой программы. "Также совет директоров одобрил программу обратного выкупа акций для обеспечения нового опционного плана, в рамках которой компания выкупит на открытом рынке до 2,5 млн собственных акций", - добавляет пресс-служба холдинга.

По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, новая редакция опционной программы и заявленный обратный выкуп бумаг с рынка для ее реализации, несмотря на некоторое давление на ликвидность, будут оказывать заметную поддержку котировкам ценных бумаг компании в среднесрочной перспективе.

"Расходы на новую опционную программу будут сопоставимы с предыдущим годом", - отметил Борис Подольский.

Расходы по опционной программе по итогам 2012 г. составили $4,8 млн, что ниже показателей 2011 г. – $18,3 млн. Снижение расходов по данной статье обусловлено уходом бывшего генерального директора "СТС Медиа" Антона Кудряшова в конце 2011 г. и уходом на протяжении 2012 г. нескольких топ-менеджеров, а также тем, что расходы по ряду опционов были полностью признаны, пояснила пресс-служба "СТС Медиа".

Так, в октябре прошлого года холдинг произвел реорганизацию управленческой команды телеканалов СТС и "Домашний", а также производственной компании холдинга Story First Production. Генеральный директор Story First Production (ООО "Стори Ферст Продакшн") Василий Балашов перешел на должность заместителя генерального директора телеканала СТС по операционной деятельности. На место Василия Балашова назначена нынешний генеральный директор телеканала "Домашний" Наталья Билан, а ее место, в свою очередь, заняла программный директор этого телеканала Наталия Короткова (см. новость ComNews от 3 октября 2012 г.).

Борис Подольский был назначен на должность генерального директора "СТС Медиа" в июне 2012 г. (см. новость ComNews от 15 июня 2012 г.). До этого он в течение полугода исполнял обязанности генерального директора, после того как прежний гендиректор, Антон Кудряшов, перешел в "ВымпелКом" (см. новость ComNews от 16 декабря 2011 г.). До ухода Кудряшова Подольский исполнял обязанности главного финансового управляющего "СТС Медиа". Позже топ-менеджмент "СТС Медиа" пополнился Николаем Суриковым, который был назначен главным финансовым управляющим компании вместо Подольского, исполнявшего эти обязанности параллельно с обязанностями генерального директора (см. новость ComNews от 2 октября 2012 г.).

Как ранее сообщал ComNews, эти кадровые перестановки связаны с ухудшением рыночных показателей холдинга. Антон Кудряшов возглавил "СТС Медиа" в августе 2008 г. При этом совет директоров ждал от гендиректора и его команды и увеличения аудиторных показателей телеканалов. В 2010 г. эта задача не была выполнена. Не была удержана оговоренная доля на телерекламном рынке и в 2011 г. (см. новость ComNews от 15 декабря 2011 г.).

В 2011 г. совет директоров "СТС Медиа" решил привязать максимальный размер бонусов топ-менеджеров к оговоренной доле рынка по выручке от рекламы. Это означало, что если холдинг не достигает определенных показателей, максимальный размер бонуса для каждого топ-менеджера может быть уменьшен на 50%. В 2012 г. акционеры отменили этот пункт из-за "трудных рыночных условий".

По итогам 2011 г. бывший гендиректор холдинга Антон Кудряшов и генеральный продюсер Вячеслав Муругов получили самые низкие бонусы из топ-менеджмента. Максимальный бонус, который мог получить Вячеслав Муругов, составлял $211 тыс., но он получил только 15% ($31 тыс.), а Антон Кудряшов - 20% от положенного максимального бонуса ($451 тыс.), то есть $90 тыс.

И.о. генерального директора холдинга Борис Подольский получил 70% от максимально возможной суммы бонуса, то есть $139 тыс. На 2012 г. максимально возможный размер бонуса для него был определен на уровне $186 тыс. (60% от годовой зарплаты). Он также имел право получить дополнительный бонус - $100 тыс. - за временное исполнение обязанностей генерального директора вместо Антона Кудряшова.

В 2013 г. компания намерена выплатить дивиденды в размере $0,63 на акцию (в сумме - $100 млн против $82 млн в 2012 г.). До 29 марта акционеры получат первый квартальный транш - $0,15 на акцию, или $24 млн в сумме.

В целом за 2012 г. консолидированная выручка "СТС Медиа", по сравнению с 2011 г., выросла на 5%, до $805 млн, а расходы - на 2%, до $655 млн.

По словам Максима Клягина, отчетность выглядит вполне позитивно, основные индикаторы оказались достаточно высокими. "Рекламная выручка компании в России, на которую приходится 94% консолидированных продаж, увеличилась на 9%, что совпадает с динамикой отечественного телерекламного рынка (около 9%, по данным АКАР), - рассказал Максим Клягин в беседе с ComNews. - Одним из ключевых факторов поддержки стали, прежде всего, довольно сильные результаты каналов "Домашний" и "Перец", демонстрировавших хороший рост рейтингов, а также высокие темпы развития относительно новых зарубежных проектов компании".

Также аналитик обратил внимание на сохраняющиеся на высоком уровне показатели рентабельности бизнеса. "Скорректированный показатель OIBDA вырос на 4% и составил более $256 млн, рентабельность OIBDA не изменилась и сформировалась на уровне около 32%", - подытожил Максим Клягин.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.