Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мультиэкранное ТВ не оправдывает ожиданий


    27 января 2013 | Телевидение / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Kravtsova Olga
    Во всём мире только и разговоров, что про мультиэкранные услуги. Большинство экспертов и представителей отрасли сходятся во мнении, что за этим сервисом будущее платного ТВ и всячески стараются развивать его. Исследовательская компания GfK Media решила выяснить — а не зря ли прикладывается столько усилий и вкладывается столько денег в данный сервис.


    Агентство провело опрос 1000 человек, и выяснило, что мультиэкранное телесмотрение пока не так уж и востребовано. Из всех опрошенных только 17% ответило, что пользуется этим сервисом. Большая часть участников исследования призналась, что главной препоной на пути использования так называемого TV Everywhere является необходимость каждый раз вводить некоторые параметры своей учётной записи, заходя в сервис с другого устройства (эта процедура введена, чтобы подтверждать — оплачена ли услуга пользователем или нет). При этом 70% подписчиков услуг платного ТВ сказало, что они бы воздержались от просмотра онлайн-телевизионного контента, если бы это потребовало введения данных аккаунта.
    Помимо нежелания пользователей «логиниться», у мультиэкранной концепции есть и другие проблемы. Например, до сих пор остро стоит вопрос — кто должен напрямую общаться с абонентом — оператор или вещатель. На рынке есть разные схемы взаимодействия с пользователем. Например, американский кабельный оператор Comcast создал сайт, на котором собрал все каналы, представленные в его сервисе TV Everywhere. И подписчик может получить доступ к онлайн-просмотру интересующего его канала напрямую, просто пройдя по определённой ссылке.

    Этот портал востребован, но это единичный пример. В основном зрители предпочитают идти не на сайт провайдера, а на сайт телеканала или пользоваться приложением канала. Это подтвердило 37% участников исследования. А вот 30% опрошенных действительно смотрят в онлайн-режиме каналы посредством своих кабельных операторов.

    По мнению аналитиков GfK Media, такое распределение приоритетов вызвано тем, что телезрители ассоциируют то, что они смотрят, именно с определенными каналами, а не с операторами. Однако провайдеры уверены, что в результате абоненты поймут, что пользоваться одним, операторским сервисом, проще, чем каждый раз метаться между разными приложениями.

    По словам представителей GfK, несмотря на неутешительные результаты исследования, недооценивать мультиэкранное телесмотрение всё равно не стоит. Как минимум потому, что четверть опрошенных заявила, что не отказывается от услуг своего текущего оператора именно потому, что у него есть сервис TV Everywhere.

    Источник: cableman
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.