Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Реклама может вернуться в детские передачи


    5 декабря 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Российские власти могут отменить ограничения на продолжительность рекламы в детских телепередачах. По экономическим причинам каналы сокращают долю детских программ, признают в Кремле. В настоящее время Управление президента по общественным проектам работает над государственной программой по патриотическому воспитанию граждан.

    Новое ведомство появилось в составе кремлевской администрации 20 октября. Его возглавил Павел Зенькович, бывший замглавы Управления по внутренней политике (УВП) АП. УОП создано «в целях укрепления духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации значимых общественных проектов».

    Как пишет «Независимая газета», патриотическим воспитанием займутся с самого раннего возраста. По мнению властей, детская аудитория является наиболее гибкой и восприимчивой к патриотической идеологии. В ход пойдут литература, кино, Интернет. В Кремле понимают, что детские программы в несколько раз дороже взрослых, поэтому и решили вернуть в них рекламу игрушек, книг и популярных сладостей. Однако власти сохранят жесткие требования к этой сфере.

    Ранее OMD MD|PHD Group подсчитала, что в 2007–2011 годах доля детских программ на эфирных телеканалах сократилась почти в 2 раза. Соответственно, в этих передачах на 40% уменьшились объемы рекламы, рассчитанные на аудиторию 4–12 лет.

    По закону в детских и образовательных телепередачах продолжительностью не менее 15 минут можно размещать рекламу в начале передачи и перед ее окончанием, блок не должен превышать 1 минуту. Для двадцатиминутной передачи допускается 1,5 минуты рекламы. Для сорокаминутной разрешено не более 2,5 минут, в программах более часа можно размещать трехминутные блоки в начале и перед окончанием. Ответом на ограничения стало сужение баинговой аудитории каналов.

    Источник: sostav
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.