Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Операторы платного ТВ России не готовы маркировать каналы


    19 августа 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    В Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России прошло совещание с операторами спутникового телевидения и кабельных сетей, на котором компании предупредили о необходимости маркировки каналов.

    Напомним, в соответствии с положениями федерального закона ФЗ-436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», начиная с 27 августа 2012 года, все программы телепередач, публикуемые в печатных изданиях, в интернете и в межпрограммных заставках, должны иметь соответствующие специальные знаки возрастных ограничений. В документе указано, что «классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и экспертных организаций...)».

    Тем не менее, Роскомнадзор предупредил о необходимости маркировки представителей «Акадо», «Ростелекома», МТС, НТВ-Плюс, «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), ТТК, «ЭР-Телеком Холдинга» и «Триколор ТВ».

    Подобный опыт на рынке уже был - телепередачи помечали специальными знаками в «Акадо». По сути, маркировать контент могут как сами создатели телепередач и фильмов, так и телеканалы. Но такая возможность есть и у операторов платного телевидения с вещательными лицензиями. Однако, не все с этим согласны.

    - «В соответствии с положениями федерального закона ФЗ-436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения размещает производитель, распространитель информационной продукции, то есть вещатель - лицо, которое формирует и распространяет телеканалы. На операторов связи, включая «Дом.ru», подобная обязанность не возлагается в случае, если они не являются вещателями собственных телепрограмм», - сообщила представитель пресс-службы ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Светлана Иванова.

    Другие игроки рынка признают, что, как минимум, в интерактивном меню IP-ТВ, где показывается телепрограмма, информацию о возрастных ограничениях прописывать придется. Фактически нужно размещать один из четырех маркеров: «до 6 лет», «от 6 лет», «от 12 лет» и «от 16 лет». Но если федеральные компании готовы пойти на это, то региональные игроки считают это экономически нецелесообразным.

    - «Осуществить маркировку каналов может практически каждый оператор связи, однако, для этого потребуются большие финансовые затраты, а значит, компании понесут существенные убытки. К тому же, согласно договорам, заключенным с каждым телевизионным каналом, у нас нет юридических прав наносить различные графические знаки и логотипы на программы телепередач, поэтому маркировать их должны сами каналы», - говорит специалист сетей кабельного вещания ГК «MAXIMA» Семен Борзов.

    Источник: telekomza
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.