Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPad 2020 и iPad Air 2020
  • Советы по выбору электромясорубки





  • ТВ-бизнес Telefónica спасёт Бразилия


    27 июля 2012 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Европейское подразделение оператора Telefónica сообщило о скромных результатах роста направления платного ТВ в первом полугодии 2012 года. На своем домашнем рынке выручка компании составила 7720 млн евро в первом полугодии или на 11,7% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Операционные расходы снизились на 9,2% в годовом выражении до 4537 млн евро, а OIBDA – снизилась на 13,6% до 3387 млн евро. В целом выручка в Европе составила 15076 млн евро во втором полугодии, годовое снижение – 6,1%.

    Тем не менее, по группе в целом, значительная часть бизнеса которой расположена в Латинской Америке, произошел значительный прирост чистой прибыли. Она составила 2075 млн евро в первом полугодии и 1327 млн евро во втором квартале, тогда как консолидированный показатель OIBDA составил 10431 млн евро за первое полугодие, увеличившись на 5,3% только за второй квартал.

    Напомним, что ключевыми рынками для Telefónica в Европе остаются Испания, Великобритания, Германия и Чешская республика. Совокупная абонентская база компании на конец второго полугодия в этом регионе составила 103,1 млн абонентов (-1% в годовом выражении). При этом абонентская база пользователей платного ТВ выросла за год всего на 1% до 1 млн пользователей, из них в Испании – 792 тыс. пользователей.

    По состоянию на конец 2011 года всего в мире количество абонентов платных ТВ сервисов от Telefónica составляло 3,2 млн абонентов. Значительная часть этого количества (сравним с миллионом абонентов в Европе) приходилось на Латинскую Америку, в первую очередь – Бразилию, где рынок платного ТВ переживает в настоящий момент бурный рост.

    Например, в целом за 2011 года чистая прибыль Telefónica Бразилия увеличилась в годовом выражении на 18,2% до 2,95 млрд долл. Только в Бразилии количество пользователей широкополосных интернет-сервисов выросло на 9,5% до 3,6 млн, а подписчиков ТВ – на 43,7% до 700 тыс.

    Всего же, по данным бразильского регулятора ANATEL, в этой стране число абонентов платных ТВ сервисов на июнь 2012 года составляет 14,5 млн . Лидером на местном рынке является группа Embratel с долей 53,81%, затем идут Sky / DirecTV – 30,8%, далее идут испанская Telefónica совместно с местной группой Abril, Oi и другие игроки.

    На латиноамериканский рынок ТВ услуг в настоящий момент устремились не только европейские игроки (в том числе Sky), но и игроки из США (DirecTV). Например, совокупная база DirecTV на конец первого квартала составила 19,97 млн подписчиков, в Латинской Америке абонбаза выросла на 593 тыс. абонентов. В Латинской Америке компании предоставляет ТВ сервисы в Бразилии, Колумбии, Аргентине, Венесуэле, Чили и Эквадоре.

    Источник: tdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.