Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Премьера на К1! 1 февраля стартует популярный сериал «Грань»
  • Олегу Виннику стало плохо во время съемок шоу «МАСКА»
  • Весь «Шерлок» – на «Интере»: последний шанс увидеть сериал с Камбербэтчем на ТВ
  • Ведущая «Орла&Решки» ела сырое мясо в Эфиопии
  • «Мы с Дорном как Дава с Бузовой: поженились и тут же развелись!»: Гудков и Дорн станут ведущими «Орла и Решки»
  • Сбросил девять килограммов за три месяца: Как Максим Кравец «взял себя в руки»
  • Продюсер Вадим Лисица признался «Зiрковому шляху», что певица Alyosha настаивала на его разводе
  • «Оператор побледнел»: Лесю Никитюк чуть не травмировал вертолет
  • С помощью медиплеера VLC можно захватить чужой ПК
  • Гонконгцы массово бегут с WhatsApp на знаменитый российский мессенджер и это не Telegram





  • Доверие россиян к ТВ достигло исторического минимума


    24 июля 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Уровень доверия россиян к телевизионной информации упал до исторического минимума: по итогам 2011 года только 35 процентов населения России считают телевидение объективным медиа. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon.

    За 2011 год количество россиян, доверяющих телевизору, сократилось на пять процентов - годом ранее этот показатель составлял 40 процентов. При этом уровень доверия к журналам в 2011 году впервые превысил уровень доверия к ТВ и составил 36 процентов. Уровень доверия к газетам с 2010 по 2011 год поднялся на один процент - до 35 процентов.

    Самым объективным медиаисточником, как выяснила Synovate Comcon, в 2011 году россияне сочли интернет - ему доверяют 40 процентов населения страны. Такой показатель также стал историческим рекордом.

    Самый низкий уровень доверия телевидению был зафиксирован в возрастной группе от 20 до 54 лет - 33 процента. Среди молодых людей до 20 лет и пенсионеров телевидению доверяют 37 процентов. Интернету более всего доверяют молодые люди от 16 до 19 лет (среди них этот показатель составил 47 процентов), а меньше всего - люди старше 35 лет (36 процентов).

    При этом, по данным АКАР, телевидение по-прежнему является самым популярным медиа среди рекламодателей. Доля телевидения на рекламном рынке составила в 2011 году 49,7 процента, а размер доходов достиг 131 миллиарда рублей. Доля интернета, при этом, выросла с 2010 по 2011 год с 12,2 до 15,9 процента. Всего рекламодатели вложили в интернет в прошлом году 41,8 миллиарда рублей.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.
    </