Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    СТС растерял 20% аудитории


    6 июля 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Аудитория флагманского телеканала холдинга CTC Media во втором квартале этого года показала значительное снижение по отношению к первому кварталу и аналогичному периоду прошлого года.

    Как сообщается на сайте компании со ссылкой на данные мониторинга TNS Russia, доля целевой аудитории канала СТС в апреле-июне снизилась до 8,9% в группе «Все 6-54» и до 9,5% в группе «Все 14-44». В первом квартале телеканал показал доли ЦА в 11,0% и 12,1% соответственно. Таким образом, в среднем СТС потерял за три месяца порядка 20% от своей аудитории.

    По результатам шести месяцев аудитория СТС сократилась до 10,0% (Все 6-54) и 10,9% (Все 14-44). Показатели за аналогичный период прошлого года составляли 11,1% и 11,8% соответственно.

    Пресс-служба «СТС Медиа» согласилась прокомментировать Sostav.ru сложившуюся ситуацию:

    «С начала текущего года канал СТС стратегически фокусируется на инвестициях в разработку контента и производство новых проектов - эти цифры возрастут в разы.

    С тактической точки зрения работа в этом году строится следующим образом. В начале года были протестированы новые продукты, открыты яркие хиты, принято решение о продолжении их показа. Учитывая традиционно низкий уровень телесмотрения в летний сезон, тем более, что это лето богато на громкие спортивные события, отвлекающие внимание аудитории, мы решили использовать эту паузу и сознательно перейти на повторы старых продуктов, сосредоточив все усилия на ударной подготовке к новому сезону, стартующему с сентября.

    При этом важно принимать во внимание синергетический эффект всех каналов холдинга. В этой связи хотелось бы отметить рекордную за всю историю существования долю телеканала «Домашний» во втором квартале 2012 года - 3, 8% (рост на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года). Кроме того, телеканал «Перец» закрепил успех первого квартала, вновь продемонстрировав стабильную долю 2,6% - рост на 0,5% по сравнению со вторым кварталом 2011 года».

    Стоит также добавить, что в январе-марте «СТС Медиа» показал весьма позитивные финансовые результаты. Консолидированная операционная выручка холдинга увеличилась на 15% в долларовом выражении (до 191,1 млн долларов) и на 19% в рублевом. Рост российской рекламной выручки составил 14% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что опережает прогнозы экспертов по ТВ-сегменту рынка.

    Источник: sostav
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.