Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    РЕН ТВ достиг самой высокой доли за свою историю


    5 июня 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Телеканал РЕН ТВ продолжает системно увеличивать долю аудитории, устанавливая новые рекорды, при этом смело идя на программные эксперименты, которые приносят высокий результат. В мае 2012 года национальная доля аудитории РЕН ТВ впервые в истории телеканала достигла 6,6% по итогам месяца (в аудитории 25-59 ?). А это означает рост в 22% по отношению к маю 2011 и рост в 43% по отношению к началу нынешнего телесезона (сентябрь 2011 года).

    Май выдался для РЕН ТВ весьма урожайным на рекорды и по отдельным позициям.

    Так, в рамках успешных для телеканала майских праздников под названием "Отличные выходные", отдельно 8 мая РЕН ТВ добился высоких показателей по доле аудитории среди москвичей в возрасте от 25 до 59 лет – 12,0%, впервые в своей истории возглавив ТОП каналов на главном локальном телевизионном рынке страны – Москве. А по России за этот день доля телеканала составила 10,8%. Это самый высокий показатель в мае за день для телеканала.

    Кроме того, 13 мая РЕН ТВ с долей в 8,3% по России и 9,0% по Москве занял 4-ю позицию среди всех телеканалов в аудитории 25-59 лет. Еще более внушительного результата РЕН ТВ смог добиться у мужской аудитории (25-59 лет). Здесь показатели телеканала достигли 11,7% и 13,6% по России и Москве соответственно, позволив РЕН ТВ уверенно закрепиться на 1-й строчке в данной аудитории.

    Отдельно стоит сказать о 31 мая, когда телеканал РЕН ТВ пошёл на смелый эксперимент и с 7.30 до 23.30 в будний день (!) показывал все выпуски и долгожданный финал кулинарного суперпроекта "Адская кухня" с Арамом Мнацакановым. По России средняя доля аудитории программы достигла 7,9%. Показатели финала телепроекта, в котором зрители наконец-то узнали, кто выиграл главный приз в 3 миллиона рублей, позволили РЕН ТВ занять 3-ю позицию среди всех телеканалов с показателем доли в 10% в одном из самых конкурентных тайм-слотов (22.00-23.30) в аудитории 25-59. А по женской аудитории (25-59) с показателем в 13,9% РЕН ТВ занял первую позицию на рынке!

    "Динамика роста доли аудитории в мае полностью соответствует движению доли аудитории вверх за последний год. – Резюмирует генеральный продюсер телеканала РЕН ТВ Андрей Праслов. – Так, если в 2010 и 2011 годах в аудитории 25-59 по России доля РЕН ТВ составляла 4,9% и 5,1% соответственно, то в 2012 году РЕН ТВ уже закрепился на стратегически важной позиции в 6%. Особенно приятно, что РЕН ТВ добивается рекордных показателей именно в тот момент, когда отдельные телепроекты и сотрудники канала получают признание профессионального сообщества. Достаточно вспомнить 7 наград "ТЭФИ", которые впервые в своей истории получил РЕН ТВ на недавнем вручении главной телевизионной премии России".

    *Источник данных: ТНС Россия. Если не указано иное, показатели приведены по России (города с населением от 100 тыс. человек и более), среди населения в возрасте от 25 до 59 лет.

    Источник: vsetv
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.