Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ирина Лысенко: Мне и Новому каналу нужно обновление


    9 мая 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Почему и куда уходит гендиректор после 13 лет работы на Новом канале.

    7 мая телевизионный холдинг StarLightMedia сообщил о том, что Ирина Лысенко покидает Новый канал после 13 лет работы вначале в качестве программного директора, а затем главы правления и генерального директора. С 15 мая на должность гиндиректора вступит менеджер группы компаний EastOne Виктора Пинчука Владимир Локотко.

    Ирина Лысенко говорит, что уход с Нового канала был ее решением, связанным с желанием новизны. В ближайшее время она планирует работать в сферах, не связанных с телевидением.

    О своем уходе, о новом руководителе канала Владимире Локотко, а также о тенденциях на украинском медийном рынке госпожа Лысенко рассказала в блиц-интервью «Телекритике».

    - Ирина, расскажите, почему вы оставляете Новый канал?

    - И мне нужно обновление, и Новому каналу тоже. Одним словом, нужно стремиться к новым вершинам. Я слишком давно работаю на этом канале и решила: пора что-то поменять. Я всегда думаю - и делаю, и я осуществила свою идею.

    - Когда у вас возникло желание оставить канал?

    - Это случилось около года назад. Может, чуть больше или меньше, но не вчера и не сегодня.

    - Не подвигло ли вас к этому решению изменение в руководстве группы (напомним, в конце марта Владимир Бородянский возглавил StarLightMedia) или на самом канале?

    - Нет.

    - Что вы считаете вашим основным достижением на канале?

    - Выход в лидеры по аудитории 14-49. Выход в лидеры была вершиной и жемчужиной всего процесса становления канала. И это случилось не за один день.

    - Что сейчас, по вашему мнению, является основным вызовом перед Новым каналом, учитывая ту ситуацию, в которой он оказался? Ведь в последнее время показатели Нового упали, и конкуренция на рынки стала более существенной.

    - Падение показателей действительно было большим. На это повлияли многие факторы. И я думаю, что сейчас как раз пришло время поиска новых решений. Поскольку телезрители сейчас не живут и не смотрят телевизор по тем законам, которые были год назад. И сейчас нужно чаще меняться. Потому решение оставить канал - одно из звеньев этой концепции. В последнее время жизнь и все процессы меняются кардинально.

    - Что в прошлом году было основным фактором, который привел к падению показателей канала?

    - Сейчас мне не хочется вдаваться в какие-либо подробности. Есть аналитические отчеты.

    - Планируете ли вы сейчас запускать собственный продакшн?

    - Пока не знаю. Я пока не думаю о продакшне. Я хочу заниматься чем-то другим вообще. Пока не в телевизионной сфере. Никогда не говори «никогда», но в телевизоре я не вижу новых прорывных путей, которые были бы мне интересны.

    - Какая сфера вам сейчас интересна?

    - Сейчас много интересных сфер. Последние достижения (даже наших проектов на Новом) показывают, что большая активность и самое интересное происходит в интернете. Это огромный еще не изученный пласт. Возможно, я буду двигаться в этом направлении.

    - Вы достаточно долго проработали на рынке, руководя одним из наибольших каналов. Как вы считаете, какие основные вызовы сейчас стоят перед украинским телевизионным рынком?

    - Я повторюсь: основа для вызова - новизна. Ведь телезрители уже устали от этой развлекательной «жвачки», которая заполняет все каналы. И зрителям достаточно сложно структурировать, что на каком канале происходит. Все смешано в одну кучу. Проекты практически одинаковые везде. Разница только в масштабности лиц и количестве света. Можно посмотреть по показателям, что в последнее время никто ни с каким проектом не выбивается ярко и высоко. Все усреднилось и слилось. Зрителей перекормили, и пока не найдут ничего нового прорывного на стыке не одного телевидения, а на стыке чего-то с чем-то, то так и будет телевидение прогнивать. Также нужно, конечно же, развитие собственного производства и уход от зависимости от российского рынка.

    - Как вы думаете, что может быть новым трендом, который последует за реалити-развлекательным телевидением, которое доминирует сейчас на всех каналах?

    - Я бросила заниматься телевидением и даже думать об этом не хочу. У меня есть соображения по этому поводу, но для того, чтобы их публиковать, нужно продумать и презентовать. А я пока к этому не готова и не буду давать намеков.

    - Как вы оцениваете Владимира Локотко в роли нового руководителя Нового? Пересекались ли вы с ним в работе ранее?

    - Мне трудно оценивать его в этой роли. Я его знаю по EastOne, мы с ним несколько раз пересекались. Он товарищ очень вдумчивый, организованный, структурированный, амбициозный, работоспособный. Я думаю, что если ему удастся найти общий язык с творческими людьми, то у него все получиться. Полагаю, что с работой телеканалов он ранее соприкасался, но не в том объеме на практике каждый день, и ему придется многое изучить и многое узнать. Но в любом случаи каждый начинал с чего-то. Все у него получится.

    Источник: telekritika.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.