Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    92% потребителей доверяют слухам, 70% доверяют сайтам


    11 апреля 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    92% потребителей на мировом рынке доверяют информации рекламного и ознакомительного характера, полученной посредством word-of-mouth и рекомендаций от друзей и родных. Уровень доверия к этим источникам вырос по сравнению с другими видами рекламы на 18% с 2007 года, согласно данным исследования аналитического агентства Nielsen. Второе место в списке форм рекламы продуктов и услуг по уровню доверия к источникам информации для онлайн-покупателей стали обзоры на сайтах. 70% опрошенных указали, что доверяют именно этой форме рекламной информации на сайтах и в социальных медиа.

    Исследование Nielsen’s Global Trust in Advertising Survey охватило аудиторию в более чем 28 тыс. онлайн-респондентов в 56 странах мира. При этом почти половина опрошенных (47%) отметили, что доверяют также платной рекламе на ТВ, в журналах и газетах. Этот показатель снизился на 24%, 20% и 25% соответственно по сравнению с 2009 годом.

    Несмотря на это, большая часть рекламных бюджетов по прежнему направлены на рекламу в традиционных медиа (в частности — на ТВ-рекламу). В 2011 году общий уровень затрат на рекламу вырос на 7% по сравнению с 2010 годом, согласно данным дополнительного исследования Global AdView Pulse. При этом наибольший рост (в 10%) показали затраты на ТВ-рекламу, в особенности в США и Китае. Наибольшим доверием ТВ-реклама пользуется у жителей Среднего Востока, Африки и Пакистана (до 65% опрошенных). В Европе этот показатель составляет всего 30%.

    Исследование Nielsen также показало, что 58% потребителей, которые используют онлайн-коммуникации и интернет-магазины, доверяют “owned media” (информации на корпоративных веб-сайтах и т.п.), а 50% доверяют рекламно-информационному контенту в электронных почтовых рассылках, которые они считают надежными (от первоисточника, компаний, интернет-магазинов и т.п.)

    36% опрошенных доверяют онлайн-видео рекламе, 33% — рекламным баннерам на сайтах. 40% склонны доверять контекстной рекламе и рекламе в поисковой выдаче; 36% также доверяют рекламным баннерам и текстовым блокам в социальных сетях. Рост показателей составил до 34% за 5 лет.

    Что касается мобильной рекламы, здесь Nielsen фиксирует уровень доверия к текстовой мобильной рекламе до 29% опрошенных. Релевантность рекламы своим запросам и критериям отмечают в основном онлайн-пользователи: онлайн-баннеры — 33%; социальные сети — 35%, онлайн-видео — 36%. Также 42% указывают в числе достойных доверия рекламных источников блоки рекламы в выдаче результатов поисковых запросов.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.