Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рада отказалась обязать телекомпании показывать время до окончания рекламы


    17 марта 2012 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    Верховная Рада Украины (ВР) отклонила законопроект № 6429 от 26 мая 2012 г. о внесении изменений в закон Украины "О рекламе" (относительно определения времени окончания прерывания телевизионной программы). "За" проголосовали 169 народных депутатов из минимально необходимых 266.

    Законопроектом предполагалось, что размещение рекламы во время трансляции телевизионных программ должна сопровождаться информацией о времени, которое осталось до окончания перерыва на рекламу и/или начала продолжение трансляции телевизионной программы.

    Стоит отметить, что профильный комитет ВР рекомендовал отклонить соответствующий законопроект, мотивируя, свое решение тем, что телекомпании, особенно региональные, не смогут обеспечить выполнения норм законопроекта из-за финансовых трудностей. Кроме того, по мнению комитета, негативом в этом законопроекте является еще и то, что во время политической рекламы, на лице того или иного политика будет таймер.

    Источник: rbc
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.