Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи





Топ-10 каналов по итогам февраля: на «Интер», «Новый канал» и НТН возвращаются зрители


2 марта 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
В феврале 2012 года наибольший рост средней доли телесмотрения показал телеканал «Интер». Это произошло и по аудитории «18+, 50 тыс+», и по «14-49, 50 тыс+». Эти цифры больше, чем падение показателей канала в прошлом месяце. Соответственно обеим названных аудиториям его доля выросла на 2,4% и 1,9%. Второй месяц подряд улучшает свою позицию «Новый канал»: на 0,3% и 0,7% по тем же аудиториям. В плюсе так же каналы НТН и ТЕТ. Для НТН с его неутешительной динамикой в 2011 году, это был довольно удачный месяц.

Россияне из "Превого канала. Всемирная сеть" сохранили свои позиции для аудитории «18+, 50 тыс+» и уступили 0,1% по более молодой аудитории. ICTV завоевал нового зрителя по аудитории «18+, 50 тыс+» и потеряло по «14-49, 50 тыс+». Соответственно, "плюс" 0,3% и "минус" 0,2%.


Теряли в доле СТБ (- 0,7% по «18+, 50 тыс+», - 0,2% по «14-49, 50 тыс+»), «Украина» (- 0,1% по «18+, 50 тыс+», - 0,5% по «14-49, 50 тыс+») и "1+1" (- 0,8% по «18+, 50 тыс+», - 1,3% по «14-49, 50 тыс+»).


В результате падения "1+1" и роста "Интера", последний вернул себе лидирующие позиции среди более молодой аудитории. По результатам февраля «Интер» лидирует в топах в обеих аудиториях.


Подробные показатели смотрите в таблицах.

Топ-10 каналов по итогам февраля: на «Интер», «Новый канал» и НТН возвращаются зрители


Топ-10 каналов по итогам февраля: на «Интер», «Новый канал» и НТН возвращаются зрители


Материал о топе-каналов за февраль 2012 года доступен по ссылке.


* Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникацирнного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет.







Источник: mediabusiness.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Пополнение за Webmoney:
- сотовая связь
- интернет
- телефония
- телевидение
- Oriflame, Faberlic

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.