Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты





  • Топ-10 каналов по итогам февраля: на «Интер», «Новый канал» и НТН возвращаются зрители


    2 марта 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    В феврале 2012 года наибольший рост средней доли телесмотрения показал телеканал «Интер». Это произошло и по аудитории «18+, 50 тыс+», и по «14-49, 50 тыс+». Эти цифры больше, чем падение показателей канала в прошлом месяце. Соответственно обеим названных аудиториям его доля выросла на 2,4% и 1,9%. Второй месяц подряд улучшает свою позицию «Новый канал»: на 0,3% и 0,7% по тем же аудиториям. В плюсе так же каналы НТН и ТЕТ. Для НТН с его неутешительной динамикой в 2011 году, это был довольно удачный месяц.

    Россияне из "Превого канала. Всемирная сеть" сохранили свои позиции для аудитории «18+, 50 тыс+» и уступили 0,1% по более молодой аудитории. ICTV завоевал нового зрителя по аудитории «18+, 50 тыс+» и потеряло по «14-49, 50 тыс+». Соответственно, "плюс" 0,3% и "минус" 0,2%.


    Теряли в доле СТБ (- 0,7% по «18+, 50 тыс+», - 0,2% по «14-49, 50 тыс+»), «Украина» (- 0,1% по «18+, 50 тыс+», - 0,5% по «14-49, 50 тыс+») и "1+1" (- 0,8% по «18+, 50 тыс+», - 1,3% по «14-49, 50 тыс+»).


    В результате падения "1+1" и роста "Интера", последний вернул себе лидирующие позиции среди более молодой аудитории. По результатам февраля «Интер» лидирует в топах в обеих аудиториях.


    Подробные показатели смотрите в таблицах.

    Топ-10 каналов по итогам февраля: на «Интер», «Новый канал» и НТН возвращаются зрители


    Топ-10 каналов по итогам февраля: на «Интер», «Новый канал» и НТН возвращаются зрители


    Материал о топе-каналов за февраль 2012 года доступен по ссылке.


    * Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникацирнного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет.







    Источник: mediabusiness.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.