Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Газета Huffington Post запускает телеканал, - media-day.ru


    6 февраля 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    "Ток-шоу без конца" - так называется формат, который создатели онлайн-газеты попробуют уместить в 12-часовое программирование пять дней в неделю.

    Арианна Хаффингтон, главный редактор "газеты будущего" Huffington Post, сообщила о том, что запуск телеканала HuffPo Streaming Network запланирован на лето 2012 года.

    "Телесеть будет создана вокруг сегментов газеты, освещающих самые популярные и обсуждаемые темы, они будут использоватся в качестве информповодов для диалогов, комментариев и историй", - пишет Хаффингтон.

    "Эти сегменты будут короткими или длинными, когда это необходимо. Мы не будем ограничиваться в отличие от обычного ТВ. Напротив HuffPost Streaming Network (так будет называться канал - Прим.ред) будет копировать собственный онлайн-опыт".

    Хаффингтон говорит, что HuffPost Streaming Network будет "более ненапряженным, свободным, спонтанным и интерактивным", чем традиционное ТВ.

    Когда телеканал будет запущен, то оригинального программирования будет на нем по 12 часов пять дней в неделю с повтором после полуночи. К концу 2013 года количество времени, отведенного на собственное программирование, увеличится до 16 часов.

    Интернет-предприниматель, которая загадочно описывала поглощение своей газеты компанией AOL как 1+1=11, сказала, что прошедшие 12 месяцев были "замечательными". (AOL купила газету в начале февраля 2011 за 315 млн долларов США). Выясняется, что 1+1=44. И 54'000'000. И 1'200'000'000", говорит она.

    Эти данные относятся к количеству продуктов, запущенных после поглощения, количеству комментариев за прошлый год и количеству просмотров страниц в декабре 2011 года.

    В США Huffington Post network сообщила о 36,2 млн уникальных просмотров в месяц, продемонстрировав рост в 47 процентов за год, по данным Хаффингтон.

    По данным газеты the Guardian, которая ссылается на компаньона Хаффингтон Роя Секова, новый телеканал будет, как CNN и Youtube, на нем будут работать около 100 человек.


    Источник: mediabusiness.com.ua/
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.