Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телеканал Украина провел имиджевую кампанию с использованием технологии дополненной реальности


    17 января 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Период новогодних праздников, когда большинство украинцев проводит время с семьями перед телевизором либо в торгово-развлекательных центрах, телеканал Украина решил использовать для имиджевой промо-кампании. При этом кроме стандартных каналов коммуникации со зрителем, канал использовал развлекательную кампанию с дополненной реальностью.

    Цель:
    Увеличить узнаваемость бренда, стимулировать посещение официального сайта, стать ближе к зрителям путем прямого контакта.

    Идея:
    Чаще всего в новогодних активностях брендов используются Дед Мороз и Снегурочка, а снеговики отходят на второй план. Кроме того, телеканал позиционирует себя как семейный, поэтому было принято решение строить коммуникацию с героями семьи снеговиков: мамы, папы, сына, дочери и собаки.

    Каналы коммуникации:
    Обновление эфирной графики, оформление корпоративного сайта, электронная открытка, новогодние обои для рабочего стола компьютера, специальное приложение в Facebook и новогодняя акция с применением технологии дополненной реальности.



    Реализация:
    В декабре в эфире канала Украина появилась серия праздничных промо-роликов с семейством снеговиков, которые готовятся к новогодним праздникам. После запуска роликов снеговики были использованы в интернете: на сайте канала и странице в Facebook. В соцсети было создано специальное приложение Снеговички, с помощью которого можно брендировать свою аватарку одним из героев семьи снеговиков.


    В период рождественских праздников была проведена промо-акция телеканала в ТРК Донецка, Львова и Киева, в которой использовалась дополненная реальность, позволяющая совместить в реальном времени виртуальные элементы с изображением на экране.

    Фидбек:
    Акция собрала 5 тыс. участников, при этом уже после первой БТЛ акции в Донецке (7-8 января) траффик на сайте 9 января увеличился по сравнению со средним траффиком посещения сайта на 60%.

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.