Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В России нет телеканала, с которым можно оставить ребенка


    10 декабря 2011 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    В полдень 31 декабря в России начнет вещание новый эфирный телеканал — Disney. Канал будет создан на базе «Семерки», контрольный пакет которой останется за «ЮТВ Холдингом». Доля самого Walt Disney составит 49%. Исполнительный директор «ЮТВ Холдинга» Дмитрий Сергеев в интервью BFM.ru рассказал, как будет устроен новый телеканал и какие ограничения накладывает работа с Walt Disney.

    — Кто выступил инициатором сделки с Walt Disney?

    — Сложно сказать, кто именно выступил инициатором сделки: для обеих компаний новый проект представляет большие преимущества и открывает новые перспективы на рынке. Мы практически постоянно были в контакте с Disney с 2008 года. Примерно полгода назад наше видение нового совместного проекта совпало.

    — Не жалко расставаться с «Семеркой», ведь канал недавно провел ребрендинг?

    — Мы действительно сделали очень успешный ребрендинг, вызванный необходимостью непрерывно двигаться вперед и продолжать интенсивное развитие канала. Финальное решение о сделке с Disney появилось позже, но ребрендинг помог нам развить канал, улучшить его показатели. Уже сейчас понятно, что решение о создании нового семейного эфирного канала Disney оправдано. Благодаря сделке мы приобрели отличного партнера с мировым именем и при этом остаемся контролирующим акционером нового канала.

    — Когда начнет вещание эфирный телеканал Disney?

    — Надеюсь, что 31 декабря. Сейчас мы согласовываем последние необходимые для этого документы. Ожидается, что днем 31 декабря в эфир выйдет ролик, который закроет один канал и откроет другой.

    — Как будет позиционироваться новый канал?

    — В России до сих пор нет полноценного семейного канала, поэтому у Disney очень хорошие перспективы. Это канал, который можно совершенно смело включить дома на весь день. Сложно сейчас представить канал на российском телевидении, с которым можно оставить ребенка наедине, потому что там обязательно что-то будет не то. В этом и будет наше конкурентное преимущество.

    — Как будет организована эфирная сетка?

    — Сетка канала будет следовать привычкам и распорядку дня семьи. Например, до 8 утра мы показываем мультфильмы для школьников, потом «Узнавайку» — линейку развивающих мультфильмов для дошкольников, далее классику анимации для всех. К возвращению детей из школы мы будем предлагать подростковые сериалы. Ближе к вечеру добавляем сериалы и кино для всей семьи. Таким образом, мы учитываем интересы и привычки семьи в течение всего дня.

    — Большая часть программ будет закупаться у «большого» Walt Disney?

    — На старте это и, правда, будет преимущественно продукт производства Walt Disney. Но со временем, по мере роста канала и его финансовых показателей, мы планируем постепенно увеличивать долю контента сторонних российских производителей.

    — У нового канала будут какие-то привилегии на фоне других российских каналов-партнеров Disney?

    — Вопрос о взаимоотношениях компании Dinsey с другими российскими каналами правильнее задать Disney. С точки зрения наших взаимоотношений с Disney, нужно четко различать телевизионную продукцию компании Disney и ее другие проекты, например, фильмы. Я надеюсь, что в итоге мы станем основным приобретателем именно телевизионной продукции Disney в России.

    — На какие средства будет закупаться новый контент?

    — У нас есть сейчас позитивный денежный поток (превышение поступлений над издержками — BFM.ru), и канал не требует каких-либо дополнительных инвестиций.

    — Вы уже договорились о структуре руководства нового телеканала?

    — Генеральным директором нового канала будет нынешний глава «Семерки» Константин Лиходедов. Команду составят представители нынешних каналов: «Семерки» и кабельного канала Disney.

    — Кто будет продавать рекламу на новом канале?

    — Мы не планируем менять селлера и будем продолжать сотрудничество с «Видео Интернешнл». Доходы от канала будем делить с Walt Disney пропорционально долям в капитале — 49% и 51% соответственно.

    — Какую целевую аудиторию будете предлагать рекламодателям?

    — Мы сменили фокус относительно нынешней аудитории «Семерки» — от 18 до 54 лет. Целевая аудитория нового канала — от 6 до 44 лет, что отражает его позиционирование как семейного канала. Направленность на данную целевую аудиторию как раз и является одним из наших конкурентных преимуществ.

    — Пересечения с МУЗ-ТВ не боитесь?

    — «МУЗ» действительно перестал быть подростковым каналом: доля программ для более взрослых людей выросла, а музыки — сократилась. Однако «МУЗ» и Disney — все-таки очень разные каналы, и если пересечение по аудитории и будет, то небольшим. Disney — это очень семейный, позитивный, теплый бренд. МУЗ-ТВ — более эпатажный. Они отличаются и по посылу, и по идеологии бренда.

    — Как на сделку с Disney отреагировали рекламодатели?

    — Пока реакция позитивная, потому что все знают бренд и продукты Disney, но более конкретно об этом можно будет говорить в конце этого года и в начале следующего, когда канал уже начнет свою работу. Мы сейчас находимся в тесном контакте с рекламодателями и «Видео Интернешнл».

    В самом начале года часть рекламы на новый канал «перетечет» еще с «Семерки». При этом у Disney на рекламу есть свои ограничения. Например, на канале не может быть рекламы пива и женских гигиенических средств. Подобные ограничения действуют и для партнеров компании в других странах.

    — На ваш взгляд, как изменится спрос на рекламу в 2012 году?

    — Мы заметили некоторые изменения в предпочтениях рекламодателей. Сейчас они начинают больше мыслить не годом вперед, а кварталом, больше смотреть на отдачу от рекламных кампаний. В любом случае, что касается нашего нового канала, бренд Disney очень востребован в России, и я надеюсь на успех канала как у зрителей, так и у рекламодателей.

    Источник: bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.