Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Retrevo: большинство пользователей США не заинтересованы в покупке 3DTV


    6 ноября 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Согласно результатам нового исследования компании Retrevo, около 55% пользователей, которые планируют купить HD-телевизор в 2012 году, не заинтересованы в приобретении модели с поддержкой 3D. 23% потенциальных покупателей заинтересованы в 3D-телевизоре, если он будет незначительно дороже обычной модели, и только 22% сделают выбор в пользу 3D при любых обстоятельствах.

    Retrevo: большинство пользователей США не заинтересованы в покупке 3DTV


    За год средняя цена 3D-телевизора премиум-класса по сравнению с обычным HDTV снизилась более чем на $550. В период сезона каникул производители предоставят различные скидки, благодаря чему наценка за 3D составит около $400.

    40% респондентов, не поддержавших 3D, аргументировали свою позицию нехваткой телевизионных каналов с передачами в объёмном формате. Ещё 30% назвали в качестве основной проблемы 3D-очки.

    В целом только 33% опрошенных пользователей готовы к покупке какого-нибудь HD-телевизора в 2012 году. Все респонденты – из США.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.