Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телевизионщики хватаются за соломинку


    4 августа 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Современное телевидение является основным аккумулятором рекламных бюджетов. Пока остается. Некоторые исследователи утверждают, что рекламодатели потратят $76 миллиардов в 2011 году. Несмотря на это, господа телевизионные магнаты начинают испытывать дискомфорт. Телевизионная реклама так дорога, потому что телевидение долгое время было для пользователей главным окном в большой мир. Но времена изменились - теперь пользователи доверяют интернету. Дабы как-то помешать зрителям окончательно отвернуться от классического телевидения, медиа-компании пытаются придать телевидению большую интерактивность.

    Телевизионщики хватаются за соломинку


    Например, при помощи проекта B2CMarketingInsider. Если кратко, то разработка Bluefin Labs должна собирать и анализировать все комментарии к различным телепрограммам и присваивать этим программам соответствующий рейтинг. Все действия происходят в режиме онлайн и рейтинг постоянно меняется. Такое решение должно позволить более четко определять целевую аудиторию той или иной программы, что позволит рекламодателям расходовать свои деньги более разумно.

    B2CMarketingInsider - это приложение к крупномасштабному проекту социального телевидения развернутого американскими телевизионщиками. Суть социального телевидения в том, чтобы объединить ТВ и социальные сети. Проще говоря, дать возможность пользователям обсуждать телепрограммы в соц.сетях не отрываясь от дивана и не включая компьютер. А B2CMarketingInsider это система мониторинга настроения аудитории.

    Одно непонятно, что даст рекламодателям или аудитории онлайн-рейтинг? Рекламные бюджеты формируются не быстро и перенаправлять их в зависимости от сиюминутной популярности того или иного телеканала никто не будет. Да и аудитория не столь уж непостоянна - наиболее рейтинговые шоу и так у всех на слуху, а программы-аутсайдеры погоды для рекламодателей не сделают. Такое впечатление, что B2CMarketingInsider это не более чем приманка, рассчитанная даже не на рекламщиков, а на пользователей - на многих интернет-форумах есть возможность оценить пост другого участника поставив ему плюс или минус. Так вот B2CMarketingInsider позволяет пользователям сделать то же с телевизионным шоу - интерактивность! Видимо разработчики надеются, что рекламодатели будут размещать рекламу беря в расчет эти плюсы/минусы.

    Интернет предоставляет своим пользователям такую возможность уже десяток лет, а телевидение дошло только сейчас.

    Источник: nag.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.