Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Шоу «Фермер ищет жену» стартовало на СТБ с довольно скромными показателями, - «МедиаБизнес»


    13 июля 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Эфир шоу «Фермер ищет жену» 12 июля на СТБ дал (по предварительным данным GFK) для аудитории «18+, 50 тыс+» долю - 6,0%, рейтинг - 1,9%, а для «18-54, 50 тыс+» долю - 7,0%, рейтинг - 1,7%. Это ниже средних показателей канала за прошлый месяц .

    «Фермер ищет жену» создан по британскому формату Farmer Wants a Wife компании Fremantle Media.

    По формату, десять мужчин-фермеров разного возраста и социального статуса ищут девушек своей мечты. В конце шоу пять фермеров выбирают по одной девушке, с которой хотели бы продолжить отношения и развивать свое хозяйство.

    Шоу «Фермер ищет жену» стартовало на СТБ с довольно скромными показателями, - «МедиаБизнес»


    Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.


    СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+) . Среднесуточная доля 18-54 в городах с населением 50 тыс+ в 2010 году составила 10,9 %, рейтинг -1,49 %, в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 10,6%, рейтинг -1,36%, согласно данных GFK Ukraine. В новом сезоне (сентябрь-декабрь 2010 года) доля канала по аудитории 18-54 в городах с населением 50 тыс+ составила 12,3%, рейтинг -1,77%, и в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12,0%, рейтинг -1,62%, согласно данных GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.

    Источник: www.mediabusiness.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.