Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Не проще ли отменить поправки в закон "О рекламе"?


    3 июля 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Поправки в закон "О рекламе", ограничившие с этого года долю группы "Видео Интернешнл" (ВИ) в "сфере продаж телерекламы" до 35%, больше всего неприятностей доставили Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Как неоднократно писал "Ъ", ведомство, отвечающее за соблюдение рекламного законодательства, набило немало шишек, пока составило перечень описанных в законе "федеральных телеканалов" и подсчитало их рыночные доли. Результат известен: ВИ продолжает продавать рекламу для восьми из тринадцати ранее обслуживаемых ею каналов, а оставшиеся пять теперь просто консультирует. И то, что за несколько аналитических отчетов и программное обеспечение вещатель платит группе 12% своей рекламной выручки, никому не кажется подозрительным.

    Сложившуюся на начало года идиллию грозит нарушить анонсированная еще в апреле продажа почти 25,2% холдинга "СТС Медиа" структурам банка "Россия" Юрия Ковальчука. Эти структуры не только владеют 25% "Первого канала" и контролируют РЕН ТВ и "Пятый канал" через "Национальную Медиа Группу", но с лета прошлого года являются еще и собственниками ВИ. Таким образом, в скором времени, после закрытия сделки "СТС Медиа" породнится с ВИ, которая сейчас оказывает холдингу консультационные услуги. Принятые же против ВИ поправки требуют, чтобы доля продавца телерекламы рассчитывалась с учетом аффилированных с ним лиц.

    Доля ВИ в "сфере продаж телерекламы", по данным ФАС, сейчас составляет 34,25%, а "СТС Медиа", управляющего СТС, "Домашним" и ДТВ,— 19,93%.

    О том, какие лица признаются аффилированными, говорится в статье 4 закона РСФСР от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", напомнили в ФАС в ответ на запрос "Ъ". Именно этой статьей и надо руководствоваться, чтобы определить, будут ли аффилированы между собой ВИ и ЗАО "Эверест-С", отвечающее в "СТС Медиа" за продажи рекламы. Если такая связь будет установлена, ФАС может выдать предписание телеканалам отказаться от услуг ВИ, следует из письма замруководителя службы Андрея Кашеварова.

    Впрочем, не надо быть ясновидящим, чтобы утверждать: вероятность этого ничтожна мала. Хотя бы потому, что банк "Россия" так до сих пор и не раскрыл, через какие именно свои структуры владеет 100% ВИ. Скорее всего, наряду с СОГАЗом, УК "Лидер" и ИК "Аброс", получившими прошлым летом от ФАС разрешение на покупку по 15% ВИ, оставшийся пакет записан на офшоры, связь которых с "Национальной Медиа Группой" и приобретаемым пакетом "СТС Медиа" уже не так очевидна.
    Даже нынешние взаимоотношения ВИ и "СТС Медиа" вызывают у всех на телерекламном рынке снисходительную улыбку. А после закрытия сделки с блокпакетом "СТС Медиа" ситуация будет доведена до полного абсурда. Одна компания, принадлежащая известному бизнесмену, как бы консультирует другую, фактически ему подконтрольную. Не проще ли отменить поправки в закон "О рекламе"?

    Источник: www.radioportal.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.