Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    СТБ купил «Красотку класса», - «МедиаБизнес»


    1 июля 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Телеканал СТБ купил права на адаптацию на территории Украины голландского оригинального телешоу Prettiest Girl in the Class («Красотка класса»), об этом сообщает «Медианяня», ссылаясь на Media Business Reports.

    Телеканал СТБ купил права на адаптацию на территории Украины голландского оригинального телешоу Prettiest Girl in the Class («Красотка класса»), об этом сообщает «Медианяня», ссылаясь на Media Business Reports.

    Ранее голладский формат был куплен и успешно адаптирован в Италии (Fox), Бельгии (канал VTM) и Испании (Canal 9), что объясняется успехом «Красотки класса» на родине: показатели рейтинга программы на 60% превышали таковые телеканала, на котором она транслировалась, - Ned1.

    Жанр телепрограммы находится на стыке игрового и реалити-шоу. Съемочная группа отыскивает самую красивую девочку в классе, ее школьных товарищей и учителей. Но, как ни странно, происходит это уже через много лет после выпуска. Зрителям предлагается подкрепленное архивами и документалистикой погружение в прошлое школьной жизни героини и ее класса.

    Как сообщал «МедиаБизнес», телеканал СТБ приобрел также формат Seasons of Life. И, кроме того, планирует запустить сразу четыре новых реалити-шоу.

    СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,3% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля 18-54 в городах с населением 50 тыс+ в 2010 году составила 10,9%, рейтинг – 1,49%, в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 10,6%, рейтинг – 1,36%, согласно данным GFK Ukraine. В новом сезоне (сентябрь-декабрь 2010 года) доля канала по аудитории 18-54 в городах с населением 50 тыс+ составила 12,3%, рейтинг – 1,77%, и в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 12,0%, рейтинг – 1,62%, согласно данным GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLightMedia.

    Источник: www.mediabusiness.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.