Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Группа «Интер» может купить сейлз-хаус FISH


    26 мая 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Один из крупнейших в Украине телевизионных холдингов группа «Интер», ведет переговоры о покупке интернет сейлз-хауса FISH. Об этом AIN.UA рассказал источник знакомый с ситуацией. По его словам, в случае сделки, FISH будет интегрирован с компанией «Интерактивный маркетинг», которая занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы «Интер» и принадлежащих группе ресурсах Подробности.UA и Music.com.ua.

    Директор I.ua Максим Хомутин считает логичной возможную покупку FISH группой «Интер». «Думаю, что это первый шаг общей стратегии в Сети. Сейчас телевизионные компании все больше смотрят на мировые тренды и не могут не брать во внимание стремительный рост интернета, как рекламной площадки. Как минимум, опытный сейлз-хаус поможет увеличить объем продаж, входящего в группу «Интер» сайта «Подробности.ua». К тому же, группа, заявляла о своем намерении развивать интернет-направлние», – объясняет Хомутин.

    Стоит отметить, что в апреле этого года в компании «Интерактивный маркетинг», сменился руководитель. Место Константина Лемешка, занимавшего должность директора компании последние несколько лет, занял Николай Мельник. Связаться с ним по рабочему телефону не удалось. Директор FISH Оксана Мысниченко от комментариев отказалась.

    Напомним, что в марте этого года главный конкурент группы «Интер», телевизионный холдинг StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, QTV, М1 и М2), занялся развитием собственного департамента по продаже рекламных возможностей интернет-сайтов телеканалов, радиостанций и печатных изданий. Департамент возглавил Евгений Вернигора, который ранее занимался продажей рекламы в Bigmir-Internet.

    ООО «Интерактивный Маркетинг» — входит в UA Inter Media Group. С 2008 занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы Интер: Интер, Интер+, K1, K2, НТН, Мега, Enter, Enter-фильм, и новостных ресурсов: Подробности.UA и Music.com.ua.

    First Internet Sales House (FISH) – основан в июле 2008 года. Продает рекламные возможности крупнейших в Украине интернет-площадок. В частности, Яндекс, ВКонтакте, Ukr.net и Slando.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.