Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook стал одним из главных трафик-генераторов для новостей


    10 мая 2011 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
    Аналитики из Центра Пью полагают, что возможность обмена новостями в соцсети станет достижением десятилетия.

    Даже популярные новостные сайты в основном полагаются на случайных посетителей, основным генератором трафика остаются агрегаторы, а социальные сети стали составлять в переходах на новостные сайты более значительную часть. К такому выводу пришли исследователи американского Центра Пью, проанализировавшие трафик на 25 самых популярных новостных сайтах в США на основании данных компании Nielsen.

    По подсчетам Nielsen, 60-65% трафика на новостных сайтах - прямой, а 35-40% - переходы по ссылкам.

    Согласно докладу, большая часть посетителей новостных изданий - случайные пользователи, заходящие по ссылкам несколько раз в месяц и проводящие на ресурсе несколько минут. Так, 85% посетителей USAToday.com заходили туда 1-3 раза в месяц, три четверти - 1-2 раза. 34% посетителей проводили на странице издания всего 1-5 минут в месяц.

    «Ядро» новостных сайтов представлено, как правило, небольшой группой пользователей. Ими считаются читатели, которые заходят на издание более 10 раз в месяц и проводят там в совокупности более часа. У 25 самых популярных американских новостных сайтов «ядро» составляет в среднем лишь 7% пользователей. У CNN.com этот показатель самый высокий - 18%, у BingNews.com - самый низкий, всего 1%.

    Главной «входной точкой» для новостных сайтов являются агрегаторы. В США это Google, который генерирует около 30% переходов на новостные ресурсы. Для Examiner.com этот показатель и вовсе достигает 52%. У ChicagoTribune.com самый низкий процент переходов с News.google.com - 21,2%.

    Данные по переходам по ссылкам были недоступны у четырех ресурсов - The Wall Street Journal, BBC News, Reuters и Bing News.

    В Центре Пью пришли к выводу, что новой мощной силой для трафика новостных ресурсов стали социальные сети, особенно Facebook. У пяти самых популярных новостных изданий переходы с этой социальной сети стоят на втором-третьем месте по количеству переходов. А вот Twitter не столь популярен как источник перехода по новостным ссылкам.

    В связи с такой статистикой социологи назвали Facebook новым «критическим» игроком для новостного трафика. Для 21 новостного сайта переходы с социальной сети составляли в среднем около 3% трафика, у пяти эта доля достигает 6-8%. Больше всего с Facebook в США (в процентном отношении к посещаемости сайта) переходят на Huffington Post, CNN, ABC News, New York Times. В количественном отношении лидирует News.yahoo.com.

    Из 25 самых популярных ресурсов только один не полагался на переходы из социальной сети - это Google News, который сам является агрегатором, собирающим ссылки с новостных сайтов. «Если поиск новостей был самым важным достижением последнего десятилетия, то обмен новостями может стать самым важным достижением следующего [десятилетия]», - говорится в докладе Project for Excellence in Journalism.

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.