Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Немецкая ProSieben продает активы в Бельгии и Нидерландах финской Sanoma за 1,23 млрд долл


    22 апреля 2011 | Телевидение / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    Немецкая вещательная корпорация ProSiebenSat1 продает активы в Бельгии и Нидерландах финской медиагруппе Sanoma за 1,23 млрд евро. Вырученные средства пойдут на погашение долгов второго по величине медиаконцерна в Европе, говорится в опубликованном сегодня сообщении ProSieben, передает РБК.

    ProSieben приобрела SBS Broadcasting в 2007 г. По замыслу компании, этот шаг должен был способствовать созданию крупной европейской медиакомпании, которая сможет составить конкуренцию RTL Group. Однако в результате данной сделки ProSieben "обросла" долгами, которые на конец 2010 г. достигли 3,02 млрд евро, что вынудило руководство ProSieben в лице главного исполнительного директора компании Томаса Эблинга заняться пересмотром стратегии развития компании.

    "По завершению пересмотра стратегии ProSieben приняла решение продать телевизионный и издательский бизнес в Нидерландах и Бельгии, благодаря чему компания сможет сократить долги", - отмечается в сообщении ProSieben.

    Между тем скандинавский бизнес, также выставленный на продажу, пока остается в руках концерна. "Это может быть связано с невероятно высокой суммой, которую ProSieben удалось выручить от продажи бельгийских и нидерландских активов", - сообщает источник, близкий к сделке. Хотя, по некоторым данным, на столе у Т.Эблинга лежат уже два предложения заинтересованных компаний по покупке активов в странах Скандинавии.

    Для покупки голландского бизнеса у ProSieben финской Sanoma пришлось объединить усилия с медиамагнатом Джоном де Молом, а для покупки бельгийского - с компаниями Corelio NV и Waterman & Waterman CVA. Сделка позволит Sanoma расширить цифровое вещание наряду с традиционными для компании издательским и кинематографическим бизнесом.

    ProSiebenSat1 была основана в Германии в 2000 г. как крупнейшая телевизионная компания страны. В настоящее время она занимает лидирующие позиции в Европе, уступая лишь RTL Group. К активам ProSiebenSat1 в Германии относятся такие телеканалы как SAT.1, ProSieben, Kabel eins а также Sixx (специализируется на телевизионной рекламе), а также ряд телеканалов в других странах Европы. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене. Штат сотрудников компании насчитывает 5 тыс. человек.

    Оборот компании в 2010 г. составил 3 млрд евро, что на 9% превышает аналогичный показатель годовой давности на уровне 2,8 млрд евро. Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составил в 2010 г. 807,6 млн евро, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. на уровне 623 млн евро.

    Источник: РБК
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.