Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рынок телерекламы полностью восстановится уже в следующем году


    28 марта 2011 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Через пять лет российский рекламный рынок вырастет более чем в два раза, до 482 млрд руб., следует из прогноза развития рынка до 2015 года, подготовленного группой OMD MD/PHD Group (входит в BBDO Russia). По итогам 2011 года кризис на телевидении будет полностью преодолен. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.

    "Прогноз составлен на основе данных АКАР по объемам рынка за предыдущие годы с учетом выявленных трендов на рынке и нашей оценки востребованности каналов коммуникации, - прокомментировал президент и главный управляющий директор OMD MD/PHD Group Дмитрий Бартенев. - В нем также учтены ожидаемые изменения в ценообразовании и законодательстве. Прогноз носит оптимистичный характер, что позволяет нам говорить о том, что некоторые виды медиа, в том числе ТВ, по завершении 2011 года окончательно выйдут из кризиса".

    По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), по итогам 2010 года объем рекламного рынка вырос на 18% и составил 250 млрд руб. Сейчас самым востребованным у рекламодателей медианосителем является телевидение, на которое приходится 130,7 млрд руб. бюджетов. Далее идет пресса (44,8 млрд руб.), наружная реклама (32,2 млрд руб.), Интернет (26,7 млрд руб.), радио (11,8 млрд руб.) и реклама в кинотеатрах (3,7 млрд руб.). В 2015 году объем рынка увеличится почти в два раза, до 482 млрд руб. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.

    Как следует из прогноза группы, телевидение останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах и снизится с 53,6% в 2011 году (162,3 млрд руб.) до 49,9% в 2015 году (244,3 млрд руб). В 2012 году, как прогнозируют аналитики, структура самых востребованных медиаканалов начнет меняться. Так, на третье место выйдет Интернет. При этом уже в 2013 году Интернет передвинется еще на одну строчку вверх и займет второе место. В 2011 году его доля в общем рекламном пироге составит 12% (36,2 млрд руб.), в 2012 году - 13,7% (47,2 млрд руб.). А в 2015 году - уже 17,5% (84,5 млрд руб.), то есть рекламодатели будут тратить на него почти в три раза больше, чем сейчас. На четвертое место выйдет "наружка" с долей 12,4% (43 млрд руб.). В 2013 году ее доля по-прежнему будет равняться 12,4% (48,2 млрд руб.), однако затем она начнется снижаться и в 2015 году составит 12,1% (58,2 млрд руб.).

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.