Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Британцы предложили уменьшить рекламные паузы на ТВ


    18 февраля 2011 | Телевидение / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    Комитет по коммуникациям при Палате лордов порекомендовал сократить рекламное время до 7 минут в час на спутниковых и кабельных телеканалах Великобритании. Об этом пишет The Guardian.

    Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах Channel 4, Channel 5 и ITV1 реклама в течение всего дня идет 7 минут в час, а в прайм-там - до 8 минут в час. На других коммерческих телеканалах ITV2, E4 и Sky1 на рекламу в среднем отводится 9 минут в час, а иногда - до 12 минут.

    По мнению комитета, длительность рекламных пауз для всех телеканалов необходимо уравнять законодательно. Комитет посоветовал в первую очередь учитывать интересы телезрителей, а заодно и повышать качество программ.

    Предполагается, что законодательно эти изменения могут быть закреплены в течение ближайших полутора лет. Однако, как отмечает издание, данные пожелания не разделяют рекламодатели и телевещатели, которые опасаются значительных финансовых потерь. Подобные меры могут сократить выручку телеканалов на 80 миллионов фунтов стерлингов (129 миллиона долларов).

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.